Мужики такая проблемка!!! Еврик 2, стоял рядный насос пепеделали под обычный (v). Двигатель стал жрать 40 литров саляры, при этом не дымит ни хрена и

Мужики такая проблемка!!! Еврик 2, стоял рядный насос пепеделали под обычный (v). Двигатель стал жрать 40 литров саляры, при этом не дымит ни хрена и тащит хорошо. Можно ли удавить его как ни будь?
 


gogados

New member
Потом ехать перестанет и расход особо не упадет потому как больше будешь времени крутить что бы разогнать ) маркировка насоса какая с вакуумным корректором !?
 

Booguy

New member
Не надо было менять насос, когда топливо хорошее и бош нормально работает и ходит долго. Две машины вот так как у тебя переделанных видел не одна не ходила нормально, одна как у тебя дымила и не ехала. Вторая привода рвала каждую неделю. Может как то зажигание там по другому выставляется незнай.
 

rknic

New member
все пройдено...и аналоги ставили и по таблице совместимости подбирали, и с евро1 ставили, так он ваще коптить стал и не ехал с телегой, в итоге вернул свой бош с электронной педалью разобрался по хорошему с проблеммой и езжу щас как человек...это как не крути, пережитки прошлого, и не стоит возвращаться к старому, а просто нужно научиться решать возникающие вопросы и проблеммы... На пяти сто делали диагностику, все как один фыкали вд40 фишки и датчики ящиками меняли, и нихера проблемму не решили...побор лавэ да и только....думать некто почимута не хочет, все хотят по легкому(((
 

WEB_Spb

New member
у меня на евро 2 постоянно рвало пластины с бош системой. А когда распылители поменял, все прошло.
 
У меня бош евро 3 пробег двс на сегодняшний день 498 тыщ...ни разу не рвало пластины, срывало шпонку два раза, об раза стоял некондиция....пнрвый раз сам поставил, и сразу срезало, второй раз на сервесе привод поменяли( досих пор незнаю чем мой непонравился) и тоже шпонку сырец поставили, как ток груженый пошел сразу срезало, поставил заводскую, каленую, вот по сей день катаюсь....
 

Сверху