Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики такая проблемка!!! Еврик 2, стоял рядный насос пепеделали под обычный (v). Двигатель стал жрать 40 литров саляры, при этом не дымит ни хрена и
Мужики такая проблемка!!! Еврик 2, стоял рядный насос пепеделали под обычный (v). Двигатель стал жрать 40 литров саляры, при этом не дымит ни хрена и тащит хорошо. Можно ли удавить его как ни будь?
Потом ехать перестанет и расход особо не упадет потому как больше будешь времени крутить что бы разогнать ) маркировка насоса какая с вакуумным корректором !?
Не надо было менять насос, когда топливо хорошее и бош нормально работает и ходит долго. Две машины вот так как у тебя переделанных видел не одна не ходила нормально, одна как у тебя дымила и не ехала. Вторая привода рвала каждую неделю. Может как то зажигание там по другому выставляется незнай.
все пройдено...и аналоги ставили и по таблице совместимости подбирали, и с евро1 ставили, так он ваще коптить стал и не ехал с телегой, в итоге вернул свой бош с электронной педалью разобрался по хорошему с проблеммой и езжу щас как человек...это как не крути, пережитки прошлого, и не стоит возвращаться к старому, а просто нужно научиться решать возникающие вопросы и проблеммы... На пяти сто делали диагностику, все как один фыкали вд40 фишки и датчики ящиками меняли, и нихера проблемму не решили...побор лавэ да и только....думать некто почимута не хочет, все хотят по легкому(((
У меня бош евро 3 пробег двс на сегодняшний день 498 тыщ...ни разу не рвало пластины, срывало шпонку два раза, об раза стоял некондиция....пнрвый раз сам поставил, и сразу срезало, второй раз на сервесе привод поменяли( досих пор незнаю чем мой непонравился) и тоже шпонку сырец поставили, как ток груженый пошел сразу срезало, поставил заводскую, каленую, вот по сей день катаюсь....