мужики такой вопрос, камаз 55102, делаю редуктора, вот встал вопрос, какие собрать на 47 на 48 или 49, стояли 49, мотор простой, в основном 30-32 с

Manson

New member
Добрый день, мужики такой вопрос, камаз 55102, делаю редуктора, вот встал вопрос, какие собрать на 47 на 48 или 49, стояли 49, мотор простой, в основном 30-32 с поля тоскаю, по асфальту 25-27 гружу, ну с прицепом в основном, ну дайте совет из практики))
 


ibmed

New member
Дружище не еби себе голову. Оставь 49.сам катаюсь на 49.да по трассе скучновато но кручу до 2300 простой дрыгало от евро 1 не отстаю. Зато ты в поле не рвешь
 

LHAV

New member
На миксере 48 стоят у меня 7 кубов по дачам тяжеловато 49 были ловчее было мотор евро 1
 

bober_tru

New member
Стояли 49 у отца, двигатель евро 0. Двигатель на разрыв по трассе. Работал на свекле. Поставили 48. Стало намного лучше. Расход меньше. На бугры легче всходит, так как ты перед подъемом скорость набираешь. Сам катался на 48 с простым движком. Когда поставил евро2 то перешел на 47, так как двиг сильный, а редуктора его тормозят. Товарищ на простой двиг ставил 48 и доволен.
 
Ты сначала на цены в магазине посмотри а потом думай что ты хочешь сделать чем меньше зубьев тем больше проблем наживешь,самолеты уже давно изобрели
 

crazyone

New member
48 поставил чуть по хуже но идёт туговато на разгоне но потом прёт не хуже .
 

ferter

New member
48 с резиной 11 отличаются 5 км с 47 с обычной резиной но с 47 туговато в ангар задом заталкивать
 

Сверху