Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики такой вопрос, камаз 55102, делаю редуктора, вот встал вопрос, какие собрать на 47 на 48 или 49, стояли 49, мотор простой, в основном 30-32 с
Добрый день, мужики такой вопрос, камаз 55102, делаю редуктора, вот встал вопрос, какие собрать на 47 на 48 или 49, стояли 49, мотор простой, в основном 30-32 с поля тоскаю, по асфальту 25-27 гружу, ну с прицепом в основном, ну дайте совет из практики))
Дружище не еби себе голову. Оставь 49.сам катаюсь на 49.да по трассе скучновато но кручу до 2300 простой дрыгало от евро 1 не отстаю. Зато ты в поле не рвешь
Стояли 49 у отца, двигатель евро 0. Двигатель на разрыв по трассе. Работал на свекле. Поставили 48. Стало намного лучше. Расход меньше. На бугры легче всходит, так как ты перед подъемом скорость набираешь. Сам катался на 48 с простым движком. Когда поставил евро2 то перешел на 47, так как двиг сильный, а редуктора его тормозят. Товарищ на простой двиг ставил 48 и доволен.