Мужики Такой вопрос камаз 65115 кпп обычная, заехал с причиной что сцепление пропало передачи не включаються только с удара рычага! Заменил ПГУ

Witali

New member
Мужики всем привет.
Такой вопрос камаз 65115 кпп обычная, заехал с причиной что сцепление пропало передачи не включаються только с удара рычага! Заменил ПГУ новый диск сцепления все собрал опять такая же хрень выжим идёт нормально ну хер включишь. Шток удлиняли уже че ток не делали. Но сцепление все равно какое то странное может и плохо прокачалось хрен знает но качал воздуха не было. Есть одна мысля сошку перекинуть ещё завтра попробую. Кто что подскажет может было у кого?
Диванные критики не пишите всякую чушь только!!
Заранее благодарен !)))
 


Соло

New member
Если корзина пружинная, то дело в ней. От перегрева (когда диски палишь) ее ведет и начинается такая хрень с включением передач
 
да она хрустит бля и не включается
Мы уже всю бошку сломали ) я сразу говорил чтоб корзину тоже заменить а они не хотят
Походу завтра второй раз снимать буду
 
перед тем как снять сцепление, не рубите с плеча. Спокойно и внимательно осмотрите все детали - посмотрите есть ли между витками пружин зазор хотябы на спичку, толщина дисков должна быть одинакова, не обращайте внимание на определённый размер вылета упорного кольца - самый оптимальный тот размер, который сам установится, лишь бы кольцо визуально было утоплено или вровень с крайним углублением корзины.
И ещё... Ответ водителю, но подходит и в Вашем случае, зазоры не несут решающих ролей. Сколько водителей, сколько и мнений. Я уже подзабыл оптимальные размеры. Собственно на любом размере работает, если все правильно собрано.Лишь бы кольцо не било. Обычно ориентировался на то, чтобы кольцо немного было утоплено по отношении к срезу корзины, а потом подводил по штангелю кольцо под какой-то установившийся размер. Обязательно проверять чтобы лапки нажимались с одинаковым усилием. Четыре болта, кто ставит на один оборот, кто на полтора.
И совсем уже на последок - когда будете ставить первый диск, оденьте его на направляющий первичный валик, валик вставьте в подшипник маховика, а диск немного оттяните по шлицах на себя и с силой пристукните диск к маховику, если услышите шлепок как ладошкой по попе жены или девушки - диск стоит правильно, если услышите металлический стук - диск упирается чем-то в маховик. Конечно работать сцепление не будет. Когда соберёте сцепление, обязательно посмотрите не зажаты ли шлицевые друг дружку. Если касаются - сцепление не будет работать.
 

canadka

New member
Посмотри эксцентрик над педалью,, скорее всего износился
 

Dimka Bumagin

New member
все там правильно! Его наоборот там нереально поставить! Он ставится ступице в сторону КПП
 

reutoff

New member
У меня один раз пружина лопнула в ГЦС, выжим был наполовину, хотя педаль поднималась до верха пружиной
 

lev_seo

New member
у меня так недавно было новыи диск цеплял клепками за болты маховика диск называется альбатрос сточил клепки на половину проблема ушла
 

manager777

New member
здесь наверное и причина Ваших неприятностей. Если без воздуха выжим без усилий - на выжимном недовыжим. Возможно воздух в гидравлике, ПГУ неисправно, главный в кабине и т.д. Собственно чего гадать? Один придавил педаль сцепления, второй через лючек посмотрел как выжимной давит на кольцо.
 
ну это понятно)) я уже дня 2 его прокачиваю воздуха нет ))) вот что интересно) буду пробовать главный разбирать )
 

Ahmad

New member
как вариант колечко на штоке главного целиндра такая же проблема не дожим
 

yerevanskaya

New member
Здоров шланг если раслоица значит небудет выжима а у него выжим есьть значит смотри вал дает выработку на втулках трешина на валу где стаит вилка возле шпонки
 

Сверху