Мужики такой вопрос камаз 65115 с двигателем камаз 740.705.300 евро5. С завода масло было Газпром полусинтетика, пробежал на данной марке масла 54000

Мужики такой вопрос камаз 65115 с двигателем камаз 740.705.300 евро5. С завода масло было Газпром полусинтетика, пробежал на данной марке масла 54000 км. Давление на прогретом двигателе было 1,5-1,7 на холостых. На оборотах 4,3-4,5. Сейчас марку масла поменяли, к сожалению марку не знаю, менял не я но масло тоже полусинтетика. Сейчас давление на холостых 2,0-2,3 а на тех же оборотах 5,0 давит. Не выдавит ли сальники в моторе и при каком давлении срабатывает редукционный клапан? Инфу найти не могу
 


dr26

New member
какую связь ты увидел между давлением масла и сальниками? на гидроцилиндре что ли ездишь?
редукционный на 5-5.5 кг, предохранительный на 10-11 кг
 

Ferrero

New member
С чего бы их выдавило? Где сальники работают под давлением?
 

Fedu

New member
Их выдавит если ты зальешь масла по самую горловину, а так связи как сказали коллеги, между этими вещами нет
 

gogados

New member
Бл...ть что за панацея связывать давления масла и сальники, давление только можно связать это корпус фильтров,резинки на стаканах фильтров и другое соединение где есть прокладка и давление масла то есть такое как блок и задняя плита,
 

Doktor

New member
Такая же фигня с давлением, с маслом Газпром было 0.7 на горячую загоралась лампочка на холостых, сейчас заливаю shell r5 10-40 давление 1-1.2 не лейте Газпром!
 

meflip

New member
У нас на ЯМЗ 236 было давление 0,5 на холостых, поменяли вкладыши в круг, теперь давление 7кгс/см на холостых, это реально не пиздёжь! Газу даёшь вообще 10 давит >, в двигателе масло ДМка. Два месяца уже хуярит, полёт нормальный . Видимо редукционный клапан не работает, а по новой вскрывать не стали, так и работает.
 

Сверху