Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики такой вопрос. Камаз евро 4 280 л.с когда едешь при оборотах от 1600-1800 сначала идёт вой потом переходит в маленький стук. Это когда под
Мужики такой вопрос. Камаз евро 4 280 л.с когда едешь при оборотах от 1600-1800 сначала идёт вой потом переходит в маленький стук. Это когда под нагрузкой на месте стоишь нечего не воет не стучит.
Что может быть?
Может быть форсунка или турбина?
насос-форсунка совершенно другой механизм. Называется так, потому что в каждой форсунке стоит свой насос высокого давления плунжер. Приводится в действие от распредвала через толкатель. Не путай с коммон рейл, где насос высокого давления один и подает на все форсы сразу через рампу.
Я знаю как работает неисправная насос форсунка,потому что сам ее менял на каминзе 6.7.А на камазе евро 4 такая же система,там тоже электронные форсунки.
я тебе объясняю термин насос форсунка. На камазе камминсе что евро 3, что 4 топливная одинаковая. И это не насос форсунка. Здесь форсунка с электронным управлением.
Послушай,мне не надо ничего объяснять.Я ответил человеку в посте что у меня было по его симптомам.Совсем не понимаю зачем ты лезешь в чужой разговор и умничаешь ?