Мужики такой вопрос. Камаз евро 4 280 л.с когда едешь при оборотах от 1600-1800 сначала идёт вой потом переходит в маленький стук. Это когда под

cls-group

New member
Мужики такой вопрос. Камаз евро 4 280 л.с когда едешь при оборотах от 1600-1800 сначала идёт вой потом переходит в маленький стук. Это когда под нагрузкой на месте стоишь нечего не воет не стучит.
Что может быть?
Может быть форсунка или турбина?
 


meiko.kaji

New member
насос-форсунка совершенно другой механизм. Называется так, потому что в каждой форсунке стоит свой насос высокого давления плунжер. Приводится в действие от распредвала через толкатель. Не путай с коммон рейл, где насос высокого давления один и подает на все форсы сразу через рампу.
 

Evgenius2012

New member
Я знаю как работает неисправная насос форсунка,потому что сам ее менял на каминзе 6.7.А на камазе евро 4 такая же система,там тоже электронные форсунки.
 

piar

New member
читай мой пост выше. Это и есть коммон рейл. В переводе—единая магистраль.
 

Stern01

New member
а ты что хотел вообще?камазовская топливная е-3 и е-4,это разные вещи,последняя это как на Камминзе.
 

Geilundniz

New member
я тебе объясняю термин насос форсунка. На камазе камминсе что евро 3, что 4 топливная одинаковая. И это не насос форсунка. Здесь форсунка с электронным управлением.
 
Послушай,мне не надо ничего объяснять.Я ответил человеку в посте что у меня было по его симптомам.Совсем не понимаю зачем ты лезешь в чужой разговор и умничаешь ?
 

nord2000

New member
я не умничаю. А стараюсь объяснить тебе значение термина, которым ты выражаешься. И он к камазу ни какого отношения не имеет.
 

Forward!

New member
я конкретно у тебя ничего не спрашивал.Если у тебя есть что то дельное-напиши совет в комментариях под постом.
 

DIe$el

New member
Комонрейл так работает, если недавно ездишь, не привык ещё.
 

Сверху