Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики такой вопрос, машина с ручника снята, штоки у энергачей ушли, а на прицеп воздух всё равно идёт, телега колом, какой кран менять, кран
Мужики такой вопрос, машина с ручника снята, штоки у энергачей ушли, а на прицеп воздух всё равно идёт, телега колом, какой кран менять, кран управления прицепом, или какой-то другой, все подряд менять удовольствие не из дешёвых.....
На прицеп идут два шланга тормозных, один общий воздух, второй команда на тормоза. Сними с ручника и посмотри. Если на обоих будет воздух, то дело в кране на камазе.
под капотом кран тормозной. На него приходит 2 трубки воздух и 2 трубки тормозные. Открути эти тормозные и нажми на педаль и брось. Воздух должен пойти и остановиться. Если травит, то в нем дело. Если с ним все нормально то кран прицепа на камазе сзади слева
да. Главный тормозной. По трассе встречал один камаз, ехал за ним, у него резина горела, прицеп тормоза не отпускал. Он сказал главный тормозной клинит. Они туда масла налили, что бы резинки смазать, только вот от масла резинки разбкхают и он клинит
надо знать точно. От этого зависит поиск неисправности. Но можно и не смотреть на выхода ручки. Снимите КАМАЗ с ручника, нырните под машину, на КУТП2 ( кран управления тормозами прицепа двухпроводный. От него идут 2 магистрали на шланги прицепа), отключите средний вход ( между двумя вряд). Идёт воздух из отключеной трубки? Если воздух идёт из трубки - неисправен КУТП2. Если воздух не идёт из трубки - виновата ручка в кабинете, если она точно на 4 выхода.