Мужики такой вопрос, машина с ручника снята, штоки у энергачей ушли, а на прицеп воздух всё равно идёт, телега колом, какой кран менять, кран

soool

New member
Мужики такой вопрос, машина с ручника снята, штоки у энергачей ушли, а на прицеп воздух всё равно идёт, телега колом, какой кран менять, кран управления прицепом, или какой-то другой, все подряд менять удовольствие не из дешёвых.....
 


Brandywine

New member
посмотри крае управления тормозами прицепа.на машине. Было такое на Мазе. Диафрагма снизу лопала и он колом вставал прицеп
 
он не всегда встаёт, бывает дня 3 никаких проблем, потом тормозишь не отпускает, резко нажмешь отпустит
Есть смысл его перебирать, или новый брать?
 

tulpan

New member
На прицеп идут два шланга тормозных, один общий воздух, второй команда на тормоза. Сними с ручника и посмотри. Если на обоих будет воздух, то дело в кране на камазе.
 

Sijaw

New member
под капотом кран тормозной. На него приходит 2 трубки воздух и 2 трубки тормозные. Открути эти тормозные и нажми на педаль и брось. Воздух должен пойти и остановиться. Если травит, то в нем дело. Если с ним все нормально то кран прицепа на камазе сзади слева
 

alex!

New member
да. Главный тормозной. По трассе встречал один камаз, ехал за ним, у него резина горела, прицеп тормоза не отпускал. Он сказал главный тормозной клинит. Они туда масла налили, что бы резинки смазать, только вот от масла резинки разбкхают и он клинит
 

Apolon

New member
бывало ещё на тормоз нажмешь прицеп не отпускает, потом резко нажмешь и сразу отпускает
 

victuar

New member
надо знать точно. От этого зависит поиск неисправности. Но можно и не смотреть на выхода ручки. Снимите КАМАЗ с ручника, нырните под машину, на КУТП2 ( кран управления тормозами прицепа двухпроводный. От него идут 2 магистрали на шланги прицепа), отключите средний вход ( между двумя вряд). Идёт воздух из отключеной трубки? Если воздух идёт из трубки - неисправен КУТП2. Если воздух не идёт из трубки - виновата ручка в кабинете, если она точно на 4 выхода.
 

Сверху