Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, такой вопрос, можно ли ставить головку простую на двигатель Евро 2? И чем они отличаются? Только отливом
Все можно и ходит годами и работает по своему опыту скажу, да есть различия по налону форсунки и по крепости гбц, а так ходят и не было никаких проблем никогда
Никакой разницы в угле наклона нет!!! 6520 2года уже на них,до этого евро головки, лопались,поменял и все нормально.
И да,головки от старика попадаются и с 2маслосъемными колпачками
направляющую меняешь,и ставь хоть 4 сальника. Как поршневая пробежит 100-200 тысяч,достанешь поршень и расскажи ощущения,говорят поршень потом лопается,от того что форсунка ссыт не туда куда нужно. Кент мой уже сталкивался с тактм
На ЕВРО на заводе сделали воздушные каналы больше, что бы шло воздуха больше в цилиндры, а водяные полости в ГБЦ уменьшили, и стенки тоньше стали. Вот в этом беда ЕВРО головок, что они постоянно лопаются. Если на простых была беда с сёдлами клапанов, они вылетали, то на ЕВРО этой проблемы нет, но на ГБЦ стал тоньше металл.
коллега все верно сказал, у меня знакомый занимается ремонтом гбц камаз так вот он говорит что у евро гбц сам сплав алюминия тверже чем у простых поэтому и в совокупности с тонкими стенками охлаждения они чаще трескаются, а угол расположения форсунок не отличается