Мужики, такой вопрос, можно ли ставить головку простую на двигатель Евро 2? И чем они отличаются? Только отливом

ferter

New member
Всем доброго времени суток. Мужики, такой вопрос, можно ли ставить головку простую на двигатель Евро 2? И чем они отличаются? Только отливом?

zsOLfrFhrHA.jpg
 


UPL

New member
я такой хернёй не занимаюсь, а наклон распыления другой так же как и в поршнях камеры другие когда лопнет поршень тогда и поймёшь ошибку
 

Altaimed

New member
Все можно и ходит годами и работает по своему опыту скажу, да есть различия по налону форсунки и по крепости гбц, а так ходят и не было никаких проблем никогда
 

jeshua

New member
Никакой разницы в угле наклона нет!!! 6520 2года уже на них,до этого евро головки, лопались,поменял и все нормально.
И да,головки от старика попадаются и с 2маслосъемными колпачками
 
направляющую меняешь,и ставь хоть 4 сальника. Как поршневая пробежит 100-200 тысяч,достанешь поршень и расскажи ощущения,говорят поршень потом лопается,от того что форсунка ссыт не туда куда нужно. Кент мой уже сталкивался с тактм
 

prcost

New member
что то ты загнул 200 тысяч. КАМАЗ столько наврядли пройдёт без ремонта двс
 

Stasya

New member
ставь, не парься. Со стороны выпуска выколачиваешь стакан и счастье тебе. Проверено 100 %
 

Magnet

New member
На ЕВРО на заводе сделали воздушные каналы больше, что бы шло воздуха больше в цилиндры, а водяные полости в ГБЦ уменьшили, и стенки тоньше стали. Вот в этом беда ЕВРО головок, что они постоянно лопаются. Если на простых была беда с сёдлами клапанов, они вылетали, то на ЕВРО этой проблемы нет, но на ГБЦ стал тоньше металл.
 

Lulakebab

New member
коллега все верно сказал, у меня знакомый занимается ремонтом гбц камаз так вот он говорит что у евро гбц сам сплав алюминия тверже чем у простых поэтому и в совокупности с тонкими стенками охлаждения они чаще трескаются, а угол расположения форсунок не отличается
 

Сверху