Мужики такой вопрос по роспуску, лучше ли он обычного лесовоза 10 или нет? Как вообще по передвижению по городу что гар говорят можно ли вообще

Мужики такой вопрос по роспуску, лучше ли он обычного лесовоза 10 или нет? Как вообще по передвижению по городу что гар говорят можно ли вообще?

f3nmPerns-Y.jpg
 


Trojanchik2008

New member
Если с документами то можно. Тут вопрос в другом. На роспуске вывозить легче. Нагрузка меньше на тягач. А если на себе и с телегой то куботура больше. Но на вывозке одиночке сложней
 
Моё мнение - роспуск хорош для доставки с делянки до площадки. А так, зачем ещё приблуда + 4 колеса, проще на одиночке.
 
Одиночка,сортиментовоз в сотни раз лучше,легче развернутся в лесу,хоть где,проходимость как пустой так и груженный,с роспуском 4 колеса тянешь за собой еще дополнительно как лишний груз,лишние проблемы и нагрузка на проходимость,габарит,ремонт,обслуживание!!!роспуск единственный плюс нагрузка меньше и все по осям!!!а так перечислил выше!!!если еще сзади на сортиментовозе фишка,то вообще милое дело,сзадом заехал,подьехал,загрузился и вперед!!!застрянет,задними лапами отжался,средний задний мост поднял,подсунул под колеса и выехал,а там прицеп гной,тянет в жопу!!!плюс можно загрузить 1,2,3,4,5,6 метровые,а там на роспуск 6 и больше!!!еще один минус категория нужна на прицеп,плюс к этому хуй кого зацепишь на буксир по пути,в жизни все бывает!!!горбыль толком не загрузить в роспуск практически не видел,а в сортик на ура!!!
 

G_Net

New member
Про проходимость, наоборот роспуском с лучше идет. У груженой одиночки перед поднимается и не едет из-за этого. А так если где-то развернуться или какие-нибудь маневры надо совершить, то да, одиночка лучше
 

soool

New member
С роспуском гораздо лучше и кубатура больше и машине легче и на спуске он держит потому что основная нагрузка на прицеп для леса самый вариант
 

Сверху