мужики!!)Такой вопрос,поменял выжимной,диски сцепления тоже поменял,зазор между выжимным и пятаком поставил 3 мм,между пятаком и диском 58 мм, пгу

Alehandro710

New member
Всем привет,мужики!!)Такой вопрос,подскажите,поменял выжимной,диски сцепления тоже поменял,зазор между выжимным и пятаком поставил 3 мм,между пятаком и диском 58 мм, пгу прокачал,но сцепление буксует!Пгу вроде нового образца,регулировочной гайки нет,поршень торчит постоянно сантиметра на 2-2.5,толкаю его назад,а он опять вылазиет,так же и когда выжимаешь сцепление,он выжимает,а назад очень долго и туго отходит,когда один раз выжимаешь педаль,поршень выходит сантиметра на 2,а когда сразу же второй раз выжимаешь,то выходит до конца,что колупать нужно?)Устал искать уже)
 


Диски то правильно поставил? В ГЦС замени резиновую манжету, колечко на штоке, еще пружинка в нем есть, маловероятно, но может лопнуть, было такое. Ну и шланги от ГЦС до ПГУ внутри могут расслоится, в одну сторону хорошо жидкость пойдет, а обратно перекрывать ей путь будут лохмотья. И зазор эксцентриком в кабине надо выставить, чтоб жидкость под поршень поступала при отпущенной педали.
 

max9

New member
зазор между выжимным и пятаком делаю, чтоб только не гоняло выжимной, иногда открываю лючок, проверяю. Пятак от диска раньше ставил 58мм., сейчас менял корзину и промежутку, выставил 65мм. Свободный ход штока ГЦС там наощупь ставишь, чтоб педаль чуть люфтила вверх-вниз, буквально 5мм., точно не измерял. Болт эксцентриковый, соединяющий шток ГЦС и педаль, крутишь по чуть, и педаль шатаешь вверх-вниз, находишь небольшой свободный ход.
 

nicG

New member
у тебя самоподводящее. С зазором между пятой и выжимным не прокатит. С етими ПГУ выжимной всё время возле пяты. Без зазора. То есть пятой отводит выжымной ( прячит шток ) по мери износа феред. Маж выжимной почаще.
 

Сверху