Мужики,такой вопрос: зашипел главный тормозной КАМАЗ 53215, поменял на новый,хватило на две нидели, зашипел.в чем причина,такой кран попался или что

webcritic

New member
Всем привет! Мужики,такой вопрос: зашипел главный тормозной КАМАЗ 53215, поменял на новый,хватило на две нидели, зашипел.в чем причина,такой кран попался или что то ещё? Кто сталкивался? Рём комплект есть на него?
 


ramdex

New member
Очень часто в группе повторяется вопрос о плохой эффективности тормозов КАМАЗов, у которых ГТК стоит на раме. Большую роль в решении вопроса, играет положение промежуточного рычага привода тормозов под кабиной.
Выйдите из кабины, наклонитесь возле переднего левого колёса, посмотрите на рычаг. Если он стоит вертикально - тормоза будут слабые. Рычаг должен быть отклонён как можно дальше назад( для телескопички вперёд). Так как кривая тяга не регулируемая, (а в процессе эксплуатации она постепенно распрямляется и происходит её удлинение), снимите кривую тягу и снова согните её так, чтобы она укоротилась. Рычаг отклонится назад, ( для телескопички вперёд) подрегулируйте переднюю тягу под новый размер. Тормоза должны улучшиться!
 
если ГТК на кабине, а рабочим тормозом тормозит и прицеп плохо и тягач, все сходится на том, что виноват именно ГТК.Если ГТК на раме, прежде всего произведите те же действия, что я описал выше. Но последнее слово только за выносными манометрами. Если манометры во время торможения покажут давление воздуха меньшее чем на панеле приборов, тогда уж точно виноват ГТК или его привод.
 
а вот прочитал Ваши последующие комментарии. Лазарь совершенно прав. Только слишком уж лаконично объясняет. Если ГТК на кабине и установлен заводом, он идёт в паре с ускорителем рабочих задних тормозов. И если начинает травить ГТК, это может быть вина не ГТК. Для проверки поставьте КАМАЗ на ручник. Если перестал ГТК травить - ГТК исправен, а виноват или ускоритель рабочих тормозов или КУТП2. Сначала проверьте ручником, а потом опишитесь. Всем миром посоветуем как вычислить неисправность.
 

Grafin

New member
Хрень тебе попалась просто. Ремкомплекты на них есть, но переборка имеет смысл, только если на поршеньках и корпусе гтк нет выработки
 

Ksenka

New member
У меня энергач бошку канифолил тож в кран тормозной шипел,попробуй на Энергочах шланги попередавливать,так сказать вычислить
 
для начала, открути все трубки кроме подачи, это штуцера с датчиками и трубками к манометрам. И смотри дальше что шипит. Начни с этого.
 

Danchik

New member
Зачастую какая-нибудь другая хрень вола ипёт, а вы ГТК мучаете.
 
Ну нормально объяснил же. С сапуна когда шипит с ГТК, нужно всё остальное открутить и убедится что это ГТК или если с трубок в ГТК идёт на сброс сапуна, то какая то ещё хрень. А эту хрень надо искать по трубкам.
 

Сверху