rsxtprogons
New member
Всем привет, мужики.
Тема заезженная. КамАЗ 5350 2016г.в., военный и вся любовь.
Стоял родной стартер редукторный. Хороший стартер, в плане того, что меньше тока ему надо относительно обычного стартера. На этом плюсы закончились. Начал он залипать, разобрал, там пятак с болтами приварились. Ну ладно, зачистил, пятак развернул и положил этот стартер на потом, надо там втулки поменять.
Поставил обычный стартер, без редуктора. Перед этим его разобрал до болтика, почистил, смазал обгонную муфту и по сути все. Люфтов нет, все хорошо крутится. Читал, что графитно-медные втулки эти лучше не смазывать, мол графит итак обеспечивает хорошее скольжение. Дополнительно мазанул герметика на соединение крышки и корпуса втягивающего.
Этот стартер хорошо работал, потом, через неделю, начал через раз запускать мотор. Втягивающее опять тупит. Сейчас, спустя 2 месяца, только вдвоём запускаю. Один держит флажок в положении "крутить стартер", а я в этот момент замыкаю силовые болты втягивающего. Уже отвёртка заканчивается.
Я не понимаю, почему контакты втягивающего горят? Стартеры обслужены, акб новые (заряженные), клеммы зачищены (на проводах у стартера тоже чистые клеммы), сверху солидолом покрыты, чтоб не окисляллись. Что ему еще надо? Скоро буду разбирать снова, хочу уже один раз сделать и не лазить туда хотя бы годик)) и стоит ли мазать чем-нибудь "антипригарным" (если такое есть) на болты и пятак?
Просто кто то даже никогда не лазил в стартер свой, не зная, что он может так тупить, как у меня. Тачанская то новая, пробег 5т. км.)
Подскажите по-братски, как мне там все обслужить.
Тема заезженная. КамАЗ 5350 2016г.в., военный и вся любовь.
Стоял родной стартер редукторный. Хороший стартер, в плане того, что меньше тока ему надо относительно обычного стартера. На этом плюсы закончились. Начал он залипать, разобрал, там пятак с болтами приварились. Ну ладно, зачистил, пятак развернул и положил этот стартер на потом, надо там втулки поменять.
Поставил обычный стартер, без редуктора. Перед этим его разобрал до болтика, почистил, смазал обгонную муфту и по сути все. Люфтов нет, все хорошо крутится. Читал, что графитно-медные втулки эти лучше не смазывать, мол графит итак обеспечивает хорошее скольжение. Дополнительно мазанул герметика на соединение крышки и корпуса втягивающего.
Этот стартер хорошо работал, потом, через неделю, начал через раз запускать мотор. Втягивающее опять тупит. Сейчас, спустя 2 месяца, только вдвоём запускаю. Один держит флажок в положении "крутить стартер", а я в этот момент замыкаю силовые болты втягивающего. Уже отвёртка заканчивается.
Я не понимаю, почему контакты втягивающего горят? Стартеры обслужены, акб новые (заряженные), клеммы зачищены (на проводах у стартера тоже чистые клеммы), сверху солидолом покрыты, чтоб не окисляллись. Что ему еще надо? Скоро буду разбирать снова, хочу уже один раз сделать и не лазить туда хотя бы годик)) и стоит ли мазать чем-нибудь "антипригарным" (если такое есть) на болты и пятак?
Просто кто то даже никогда не лазил в стартер свой, не зная, что он может так тупить, как у меня. Тачанская то новая, пробег 5т. км.)
Подскажите по-братски, как мне там все обслужить.