мужики. Тема заезженная. КамАЗ 5350 2016г.в., военный и вся любовь. Стоял родной стартер редукторный. Хороший стартер, в плане того, что меньше тока

rsxtprogons

New member
Всем привет, мужики.
Тема заезженная. КамАЗ 5350 2016г.в., военный и вся любовь.
Стоял родной стартер редукторный. Хороший стартер, в плане того, что меньше тока ему надо относительно обычного стартера. На этом плюсы закончились. Начал он залипать, разобрал, там пятак с болтами приварились. Ну ладно, зачистил, пятак развернул и положил этот стартер на потом, надо там втулки поменять.
Поставил обычный стартер, без редуктора. Перед этим его разобрал до болтика, почистил, смазал обгонную муфту и по сути все. Люфтов нет, все хорошо крутится. Читал, что графитно-медные втулки эти лучше не смазывать, мол графит итак обеспечивает хорошее скольжение. Дополнительно мазанул герметика на соединение крышки и корпуса втягивающего.
Этот стартер хорошо работал, потом, через неделю, начал через раз запускать мотор. Втягивающее опять тупит. Сейчас, спустя 2 месяца, только вдвоём запускаю. Один держит флажок в положении "крутить стартер", а я в этот момент замыкаю силовые болты втягивающего. Уже отвёртка заканчивается.
Я не понимаю, почему контакты втягивающего горят? Стартеры обслужены, акб новые (заряженные), клеммы зачищены (на проводах у стартера тоже чистые клеммы), сверху солидолом покрыты, чтоб не окисляллись. Что ему еще надо? Скоро буду разбирать снова, хочу уже один раз сделать и не лазить туда хотя бы годик)) и стоит ли мазать чем-нибудь "антипригарным" (если такое есть) на болты и пятак?
Просто кто то даже никогда не лазил в стартер свой, не зная, что он может так тупить, как у меня. Тачанская то новая, пробег 5т. км.)
Подскажите по-братски, как мне там все обслужить.
 


Мне тоже интересно.стоял стартер маленький но не редукторный.сгорел.поставил обычный.что то только не менял.абсолютно все.провода,стартер,втягивающее,везде провода массы зачистил.а он все равно клацает.на месяц пятака не хватает
 

Фома

New member
В дороге видел один камаз так же страдает.говорит что неизлечимо!!!я бы рад это отремонтировать
 

Danchik

New member
Шестерня бендикса должна пару миллиметров недоходить до упорной шайбы при включенном втягивающем. Когда отрегулирует этот зазор будет хороший контакт у пятаков .
 
пятаки и контакты должны быть не из меди тк она мягкая и быстро обгорает, а бронзовые из специальных типов бронз типа БрКМц, БрХ, БрХцР они дороже последние так и вовсе дорогие, по этому и возникает желание поменять на дешовую медь, это первое.
проверять можно напильником, бронзы заметно жестче чистой меди.
Так же есть смысл поставить защитный диод как по обмотке втягивающего, так на силовую обмотку. Плюс диода на массу, минус на контакт
тогда при работе стартера он не будет "работать" а при отключении будет гасить токи самоиндукции которые и вызывают обгорание.
в магазине сказать: Диод шотки на 10-20А и 50-100 вольт.
 

ultrasparc

New member
Было такое, когда заводил кнопкой, как от массы или эфу. В кнопке искрения и втягивающее несколько раз клацает, разобрал кнопку, а там обычные железные контакты. Может в твоём случае поменять реле стартера, если контакты подгорели, втягивающее четко не будет втягиваться. Проверь работает ли средний вывод втягющего, удерживающая обмотка.
 

Сверху