Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики Теряется давление масла ямз 238Т. На горячую после езды 0.5 на ХХ. Насос новый, вкладыши и Р.вал не знаю какие и в каком состоянии . залито
Мужики привет. Теряется давление масла ямз 238Т. На горячую после езды 0.5 на ХХ. Насос новый, вкладыши и Р.вал не знаю какие и в каком состоянии . залито п. Синтетика. Что кто скажет, как поднять или ездить а потом вскрывать и смотреть выработку? ?
Я б,на твоем месте не тянул!!!раньше разберешся-меньше последствия будут!!! У меня тут с 2 на 1.5 на хх.начало прыгать и то сразу искать начал...датчик мозг делал...начни от простого....ну,а там и до вкладышей доберешься!
а в чем мучанье с ямз заключается?неподскажешь?на камазе не бывает разве давления 0.5 на холостых?этот вопрос здесь задают раза 2-3 в мес.про камазовский мотор!!!
Блин ребята как можно сравнивать ЯМЗ и Камаз? При нормальном уходе ЯМЗе Камазу 300 очков форы даст. Для сравнения у 238 обьем 14 с копейками а у 740 даже 11 литров нету выводы делайте сами
Иван, отстает дружище!!!еще как отстает!!!в затяжной подьем на раз обхожу...вместе перед горой трогаемся и в середие подьема обхожу его!!!на личном опыте проверенно!!!по прямой базара нет догонит,но не в подьем!!!!
гавно?ну ты обоснуй...я вот и на том и на том ездил!есть с чем сравнить!по моему все знают что ямз на много выносливее.и тяговитее камазовского... "все знакомые выкинули и поставили камазовские и радуются"расмешил конечно