Мужики, третий раз из под третьего цилиндра прорываются газы в систему охлаждения. Первый раз просто все резиновые прокладки поменял под головкой,

foxhunter

New member
Всем доброго времени суток. Мужики, подскажите, третий раз из под третьего цилиндра прорываются газы в систему охлаждения. Первый раз просто все резиновые прокладки поменял под головкой, хватило на три недели. Во второй раз заменил кольцо газового стыка. Отъездил год. Теперь снова такая же байда. Температура скачет от 60 до 90 градусов как на тахометре и печка не работает. Гильза точно целая. Проверял. Что может быть? Головка?
 


RESPONSOR

New member
Два варианта, либо башка винтом, либо болты потянуло. Болты, крути не крути есть свойство тянутся после предела прочности. У меня их коллекция на магнитике от легковых и на заборе приваренных от грузовых....
 

knob tweak

New member
Либо верхняя колечка на гильзе,отреж снизу прокладку под головкой,чтобы газы не шли в систему
 

CroWn

New member
Проверь плоскость гильз, может блок просел или гильза нестандарт
 

ferter

New member
Под гильзой посадочное место . 2 раз делал одно в Токарен протачивали второй раз просто гильзу посадили на жидкую сварку . Под гильзой было разъевшее от времени посадочное место
 

Сверху