Мужики у меня на камазе стоит механический датчик давления А это красная лампа постоянно горит, думаю вышел из строя какой то датчик? Камаз простой

crazyone

New member
Мужики у меня на камазе стоит механический датчик давления
А это красная лампа постоянно горит, думаю вышел из строя какой то датчик?
Камаз простой старичек

uKXATyNL3AI.jpg
 


pyfickman

New member
Это контрольная лампа перегрева. Смотри на водяном коллекторе впереди справо.по ходу движения. На вид такой же как датчик температуры.
 

Djusha

New member
У меня он загорается ежелев уровень охлаждающей жидкости низкий
 

deejae

New member
ну он все правильно сказал. Уровень жидкости маленький, машина греется лампочка загорается) все просто)
 

Pervak

New member
если греется, то там дохрена причин. Забит радиатор, заклинил термостат, порвало ремень и т.д.а уровень ОЖ нужно утром смотреть, а не прыгать в кабину, врубать мафон и херачить с выпученными шарами пока лампочка не загорится. Если температура поперла, нормальный шофер не доведёт её до загорания лампочки
 

NooK900

New member
это уже второе. Но в целом если лампа загорелась значит мало ож как вариант существует)
 

аlеx

New member
ахахахаха) че мне запоминать то? Это лампа перегрева на любой машине, даже на тех у которых есть датчик уровня ож.
Лампа уровня ОЖ выглядит немного по другому. Так то умничать не было смысла
Удачи
 

regreg

New member
ты бестолковый, как ты не поймёшь если лампа загорелась, а вместе с ней срабатывает зуммер, то у тебя уже к кипит. Если у тебя есть КамАз возми и нагрей его, может тогда до тебя дойдет
 

Robobot

New member
ты серьёзно такой мудак или прикидываешься?
Среди тех причин которые ты озвучил может быть недостаточный уровень ож или нет? Что какой тугой то?
Допустим у тебя мало ож - машина греется- как следствие загорелась лампа. Причина неполадки в данном случае? Добавил ож и поехал дальше, от этого у человека и такие мысли.
А камазе вообще на многих еще круглые бочки стоят расширительные там в принципе не реально поставить датчик уровня ож. Не надо надевать на себя корону если ты знаешь что при обрыве ремня перестает работать помпа и тахометр.
А то запомни > > >
 

Сверху