Мужики!!! У меня вопрос на простой двигатель камаз хочу поставить евро 1 насос чтобы поднять давление..... Кто ставил какие переделки меня объяснили

F.Magellan

New member
Добрый вечер Мужики!!!
У меня вопрос на простой двигатель камаз хочу поставить евро 1 насос чтобы поднять давление..... Кто ставил какие переделки меня объяснили не каких но если евро 2 тогда надо шестерни менять на Вале!!!
А простой двигатель камаз потизодил от Урала и евро 1 насос масленый?!
Спасибо заранее!!!
 


Неясыть

New member
Визуально простой и евро 1 насос вроде одинаковы на евро просто рабочая часть больше, а так всё подходит у меня на одном старике стоит давлени 4.5 при 80 2000 тыщи на холостых 1.5 уверено, хочу и на 2 рой воткнуть такой же
 

DWS

New member
визуально простой и евро 1 насосы пиздец как разные. Первый двух секционный, второй односекционный. Смысл поста.
 

Kuply_Sayt

New member
ты не за то думаешь, про то что ты говоришь на него и шестерня другая идёт
 

Romanion

New member
ну так и пиши, что евро с простым совсем разные. Что шестерню на колене надо менять и насос досверлить. Чтоб тем, кто не в теме, понятно было.
 

LasTins

New member
у нас на евро 1 стоял насос 1 в 1 как обычный и количество зубьев такое же, только сама рабочая часть корпуса больше по объему была и давил он 5 уверенно на ходу при 80 градусах, я за это имею ввиду братан
 
зачем е-1 мотору двух секционный насос? Куда качает вторая слабая часть и зачем? Что за мотор такой е-1 был и кто его собрал? У меня за двадцать лет ни одного еврика не попалось с двухсекционным насосом. Нет центрифуги с радиком и нет нужды.
 
это дичь, возможно в единственном экземпляре. Насосы разные и никаких вроде там не может быть. Как моторист заявляю
 
Ставил насос с нз, советский, там качество. Новый с магазина не пошёл, вернул. После сборки и обкатки на М-10,на 2000об,при 85давило 4-4,5кг,сейчас залил снова,, Рольф" на горячем давит 5-5,2 кг.
 

Сверху