Мужики уже устал, КамАЗ 55111 тянет в право .Поменял переднюю балку.Расточил кулаки под роликовые подшипники.Схождение делали в ЦентрКамаз.Короче ни

Russia

New member
Привет всем.Мужики уже устал, КамАЗ 55111 тянет в право .Поменял переднюю балку.Расточил кулаки под роликовые подшипники.Схождение делали в ЦентрКамаз.Короче ни каких изменений.Может кто сталкивался с такой проблемой.Подскажите
 


Гур.может быть.может чулок будет погнут и будет резину подъезжать и разворачивать тягу реактивную смотри задняя телега она тоже рулить умеет.
 
Чулки как раз и поменял оба.Без телеги тоже тянет.Сейчас поменяю переднюю балку целиком,на разборе нормальную нашёл.Грешу на неё .Я ее с бетономешалки снимал.Может кривая.Потому что нижние втулки амортизатора с права не одеваться ровно.Но все равно спасибо.
 

minime

New member
Говоришь мосты менял.тогда смотри кранштейны стоят под тяги они левым правый .тяги по длине меняй.положы по бокам две доски и смотри по резине куда мост вывернутый.я все проходил это.даже передний коренной под полтами перескочил как яма так всторону прыгал.тоже мучался чулок был гнутый.тягу кто то впер уральскую или краха она короче.уши под тягу с одной стороны были.
 
разбиты втулки передних опор рессор. Завод ставит пластик.
Тянуло вправо, жрало резину правое снаружи, левое изнутри. Делал схождение, шкворня, балансиры, перебрал все 6 реактивных тяг - бесполезно. Дело в этих втулках рессор.
 
если гур 4310 покрути на право на лево руля до упора ..колеса тоже должны направоналево выворачиваться одинаково..если кулак упираеся в упор на балке и выгибает рессору то передвинь сошку
 

Mauser

New member
короч полюбому надо проверить при повороте руля праволево до конца также одинаково колеса..должны выворачиваться
 

Remark

New member
Такая же басня...тянет в право балку поменяли .один хрен тянет
 

Ksenka

New member
Больше всего склоняюсь, что проблема в гуре. Сошка стоит не по середине. На глаз не поймёшь, тут кто в гуре разбирается тот поймёт. Начни лучше с гура.
 

encore

New member
Гур получается постоянно в работе, причём в право. Так не должно быть.
 

krevedgo

New member
Много причин машина 3х осная, состояние реактивных штанг,рессоры задние должны быть одинаковые, износ на мостах под рессорами тоже одинаковый должен быть(задние),резина одинаковая (диаметр,с лева и справа),прямая рама,прямые балки задних мостов, примерно так что надо проверить.
 
Было такое в гуре золотник перепускал, приходилось всё время руль крепко держать. С разборки взяли, проблема ушла.
 

LHAV

New member
Была такая проблема из-за резины передней, поменял местами,все прошло
 

Сверху