Мужики,в общем мне надоели эти электрики,которыет все вечно важные,пьяные,занятые,и обиженные на чтото,поэтому хочу понять это дело сам,поэтому,кому

sasdew

New member
Мужики,в общем мне надоели эти электрики,которыет все вечно важные,пьяные,занятые,и обиженные на чтото,поэтому хочу понять это дело сам,поэтому,кому не трудно,научите каким то Азам,чтоб я понимал проблему,и как её решить,лампочку там поменять,Камаз без ключей завести,в генераторе поломку найти,соплю какую нибудь кину,но хотелось бы серьёзными вещами заниматься,поэтому,советы,самоучители,схемы(и как ими пользоваться тоже) киньте в лс,а лучше в комы,чтоб тут было поменьше таких как я)))
 


я сам электрик не надо обижаться. когда то правда времени не хватает на всех даже на свою камаз . а по поводу обижаться электрики не обижаются а разочаровались тому когда ебался полтора или два часа с проводами а клиент недоволен цену на работу. я с такими больше не работаю никогда. и кто то хочет из говна конфету сделать . и напоследок весной и осенью все штекера на камазе то есть снаружи кабины под облицовкой зад который на фонарей идет ОКИСЛЯЮТСЯ ОНИ НЕ ЗАЩИЩЕНЫ ОТ ВЛАГА . поэтому советую брызгать на штекера силиконовый смазку и по возможности изолировать от влаги ну например обмотать изолентой или залить на дырку штекера герметик силиконовый
 

koninin

New member
я поставил себе с еврика снял проводку на стеклоочистителю купил реле а еврогитара стоит у меня подключил все штекера и подал плюс и минус отдельно с релюшки замка через предх. а элдвигатель старарый остался но все работает норм теперь собираюсь регулировку сделать па паузу
 
лучше покупать резинки на фонари и закрывать фишки клем. Резинка от 30 до 70 рублей стоит. Зачем изобретать велосипед. Его до нас изобрели