Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики вчера по совету добавил в насос топливо и чуть лучше стало он у меня получается медленно разгон набирает и дым чёрный
это типо корректора как на евро, на разгон восновном влияет. Он состоит из гайки на 22 или 24 там не помню точно, отпускаешь ее ( это контрогайка) и чуть закручиваешь его чтобы с обратной стороны он выперал где-то на миллиметр. Гайка на 10 лучше не трогай там пружина внутри ей ты ее либо делаешь слабей когда отпускаешь либо жёстче когда затягиваешь это регулируется в нагрузку средние обороты. Короче чуть вкрути корректор сам если не понравится можешь чуть пружину тогда поджать
А на расход солярки она влияет ? У меня евро 1, без корректора . Видел как с подачи соляры дозировали, на 10 гайку крутили, ну не на этой рейке по моему
ей тоже добовляют, ей ты непосредственно увеличиваешь общее количество топлива, расход из за этого увеличится сильней чем от корректора. Посмотри на ютубе видео об этом там и за подачу и за корректор рассказуют. Лично мне корректор помог намного больше чем болт на 10 который подачи
Топливо добавлял только дымить начинал, а крутанул регулятор чуть тогда лучше поехал. Сильно его накрути только, а то тоже дымить как паровоз будет в нагрузку