Мужики, вечер добрый! Двигатель 740.11 евро1. Засапунил, антифриз понемногу, но идёт в масло. Снял поддон, пока тёплый, смотрел, ничего не

Мужики, вечер добрый! Двигатель 740.11 евро1. Засапунил, антифриз понемногу, но идёт в масло. Снял поддон, пока тёплый, смотрел, ничего не увидел. Подал в бачок воздух до 1, и тоже ничего . В поддоне очень мелкие капли антифриза катаются, не много. Где ещё антифриз может идти в масло, а не наоборот? Буду благодарен вашим мнениям!
 


elina

New member
Утром все капли видны, все восемь котлов, там и разберёшься, кого вскрывать.
 

Morphey

New member
если антифриз пошел в поддон то это резинки под гильзами, а если на оборот то это тепло обменник
 
Сделай, как Лазарь говорит, и найдёшь ещё, как вариант флажок гидромуфты, и на теплом моиоре не увидишь, тосол холодный более текуч
 

lsergel

New member
а давление масла и ож разве не одинаковое во всей системе? Кажись ты что то путаешь
 

Omax Extremalchik

New member
даже если он сгнил и от него совсем ничего не осталось и какае то часть попала в масленный канал, то при первом же запуске будет полон расширительный, а не пар с сапуна
 

D0ct0r

New member
Смотри флажок была такая же фигня поставил флажок китайский какой то и антифриз в поддон пошёл из-за этого флажка по глупости снял поддон флажок открутил он полный антифриза был поставил оригинальный за 1300 чтоли и всё проблема ушла
 

Сверху