Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики ))) вернули права и я сел на вот такого динозавра))))беда в нем такая : сцепление в самом конце и педаль возвращается плавно ((( жидкости
Всем привет мужики ))) вернули права и я сел на вот такого динозавра))))беда в нем такая : сцепление в самом конце и педаль возвращается плавно ((( жидкости хватает,может слись старую залить новую и прокачать???и как вообще шток регулируется ?
Скорее всего ПГУ мозги делает,в армейке помню перебирем,месяц и снова такая же байда,ПГУ ещё самоподводящее,на 4машинах в роте была такая проблема,ток везде по разному возвращалась педаль,где то быстрее,где то ооочень медленно.
Надо понять,что за КПП стоит и ПГУ. А вообще, пгу перебирать неблагородное дело, только под замену. Двухдисковое уже давно не ставят, если только сами химичили.
На зф такая беда была, с непривычки чуть подпалил ))) потом лопнула трубка что на пгу идет, поставил прокачал и стало посередине, хрен знает как его регулировать это однодисковое, кричали в рацию как то его каллибруют
Может трубка жидкостная исхудала и во время нажатия он как вакуум втягивается а после того как отпускаешь он постепенно в свою форму приходит и соответственно пгу отпускается
ты подведи выжимной поближе, после при отпускания сцепления, ногой почувствуй может манжета на рабочем в кабине разбухла, похоже на симптом полуавтомата.