Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики вопрос назрел кпп zf16 с какими мостами ставится или разницы нет в плане с бортовыми или с простыми тоже можно, вообще хотел совместить тандем
Мужики вопрос назрел кпп zf16 с какими мостами ставится или разницы нет в плане с бортовыми или с простыми тоже можно, вообще хотел совместить тандем из ямз 238 кпп zf16 и вот вопрос в мостах?
все это слишком дорого и геморно переделывать, карданы по моему только в 100тр встанут+их надо резать укорачивать, на мостах (если оставлять 15т) менять флянцы, для зф16 траверсу надо усиленную+сама КПП стоит как каменный мост(новая от 700тр, бу 300 и выше), не стоит овчинка выделки, да и опять же проблем потом в работе дохренища, татарский мотор полуоси то выкручивает, а тут 238 и зф16
У нас на работе простой камаз мотор 740-62, 280 коней, кпп zf 9, редуктора на 48 зубов....мотор ямз 238 - имеет 240 коней, если мне не изменяет память, и все должно быть нижтяк, я думаю
В нас на стоянке стоят два зерновоза КАМАЗ-65117. ДВС на них Каменсы 360л/сил + КПП ZF16. Мосты простые ЕВРО(без бортовых) на 47. Ходят нормально. Минус один: бронзовых втулок в сателитах планетарки на 100тысяч не хватает.
Добрый вечер,у нас одного парня на 65115 с удлиненной базой,так он вот он поставил туда двигатель он мамонта 360 лс.и зф16,и 315 резина ничего вот уже 2 год каждый день работает,а мосты простые но редуктора на 46, и ещё без обид говорите то что вы знаете а не с воздуха