Мужики вопрос такой что это за два провода на пульте ПЖД и как ей правильно пользоваться 14 ТС

LifeIbup

New member
Мужики вопрос такой что это за два провода на пульте ПЖД и как ей правильно пользоваться 14 ТС 10

285jwRytCd0.jpg
 


А так нечего сложного, первая клавиша вкл.Выкл.,вторая режимы 3 - это три часа работы на более мощном режиме, 8 - это восемь часов на более экономичнем режиме .
 

KA3AHb

New member
а крутилка это регулировка температуры в салоне, она включает и выключает автоматически отопители салона, на кран при этом должен быть открыт .
 

banzay

New member
можно и не подключать эти проводки но тогда вентиляторы салонного обогревателя не будут автоматически включатся, придёшь в машине холодно.
 
Вообще 14ТС-10 имеет три режима работы в своих мозгах-большой,средний и малый с разным расходом топлива и тока нагрузки от 2л до 0,24л в час,режимы выбираются блоком управления по температуре теплоносителя и выбранного режима работы(3 или 8 часов)вообще читайте инструкцию!
 
он имеет защиту от пониженного напряжения до 20 вольт(был случай когда проснулся под утро,-32 С,отопитель молчит,холодно в кабине,на ключ, а КАМАЗик релюхой потрещал и все,но движок теплый,через 15 минут пробую,сцепление выжал и на ключ,раза два провернул и счастье -завелся(4 машины,ДГУ(работал в контейнере это его и спасло) и экскаватор с летней солярой,первая ночь после приезда в командировку на ремонт нефтепровода в Ярославской обл в лесу за 150 км до людей-1999год) я на заправке купил американский дорогой антигель все таки вахтовка, людей возить,а КАМАЗ 4310 с 240 сильным наддувным не подвел,спас нас всех!
 

Сверху