Мужики,вопрос такой,у кого моторы ямз,какие обороты держите на трассе? И какой при этом расход



В зелёной зоне самое оно.

pfvpmesYDtw.jpg
 
Ямз пофиг он на любих оборотах ездит этот камазовский движок надо оборотами кормить а ямз он прет при любых оборотах
 
Порожним можно и 1000, если не торопишься. Гружоный 1300-1500. Главное чтоб было хорошее давление масла, т.к. черевато тем что может задрать гильзу, если не турбо конечно (там масло-форсунки стоят). Вообще шипко низкие обороты не желательны, но и высокие обороты мотор не любит, т.к. он низкооборотистый сам по себе. Расход у меня (кпп236, ред 49, резина на 280) порожний вообще нюхает, писать стыдно, а груженый 30-35 как жарить будешь.
 

BookMan

New member
Груженный ямз жрёт 35 литров не может быть они гараздо прожорлевей камазовского
 

Netsah

New member
у меня был Урал 43206 с ямз-236 замерял пустой 20-22 литра,а груженый(ну как гружёный 5 тонн ) 30 максимум,а так да 238 прожорливый мотор блин
 

Krokodail1972

New member
у меня одиночка совок. А с ппц, 20ка за спиной всяко больше сожрёт. Ещё есть момент регулировки тнвд. Я когда его отдавал мастеру сразу сказал регулируй на одиночку 10-15 тонн груза.
 

Prelest*

New member
после армейки работал на мазу одиночке 53366. Двс 238 без турбо, КПП 5, резина на 320. Так шеф считал расход вкруг, (допустим Оренбург(пустой)- Ярославль, обратно гружоный. 19-20 литров.
 

nedurak

New member
Ну сказали что тнвд отрегулирован на 23 тонны не дыми даже когда в горку идёшь газ в полу но тянит хорошо да и экономтчный
 

Сверху