мужики ! Вот 1 из последствий клина двигателя. На скидку, до какой температуры перегрет был

burneb

New member
Добрый вечер мужики ! Вот 1 из последствий клина двигателя. На скидку, до какой температуры перегрет был ?

o_M_Btj6Hi4.jpg
 


Да ничего страшного 120 хня ето все. вот по виду можно сказать что тосол он долго выкидывал пока заметили и температура была явно не 120 да еще наверно и заглушил сразу или клина поймал ???
 

Patri0t

New member
Задир не перегрев, не слушай лохов. При пуске двигателя так же задрать может. Обычная поломка, не ищи духов. Температура движка к задиру не имеет ни какого отношения. А вот от задира гильзы градусов 10 движок подкинет.
 
При перегреве движка - металл имеет свойство расширяться. Так как поршня из алюминия этот перегрев очень пагубно сказывается. А задиры попёрли из за того что поршень начал деформироваться с изминением температуры. Собственно как мне сказали - двигатель заклинил. На гильзах тоже были задиры.
 

asstaa2

New member
Стас, физику конечно знать надо, и слушать тех кто собственно тебе сказал. Но как показывает практика..... Сначала тянет гильза-поршень, потом кипит мотор. Всё происходит в течении одного подъёма. или 30-40 км прямой. Я их наменялся-заебался. В жопу когда попадал, тупо кольца снимал и глушил форсунку. И на семи домой!!!
 
Ни фига ты выход из ситуации нашёл ) Ну а вобще вариант реальный ! Просто по словам того кто погрел двигатель. Он в начале смотрел на температуру, там было 80 град. Но в то же время из расширительного бочка кипело как из чайника по его словам. Тогда я был на 100% -поршень
 

Nallz

New member
Сам себе и ответил. Семь котлов в норме а один задрало, он и кипел в рубашку охлаждения.
 
Задрало как раз не 1- это самый худший. А задиры я видел на 3 вроде. 2,3 и 6 вроде бы цилиндры. Если бы 1, то перегрев был бы последствием. А когда 3 то это последствия перегрева
 

Korman

New member
АААААААААА!, Если не один цилиндр задрало, значит не раз и не два движок грели, и самое куёвое его глушили. Т.е. при перегретой поршневой пару раз пытались охладить тупо заглушив. Если при 110 движок оставить в оборотах, нифига ему не будет. А тут прилип лЮминий к чЮгунию. Кто-то врёт...
 

desybenry

New member
будешь делать,обязательно вези шатуны перевтуливать втулки пальцев,вместе с пальцами,какие будешь ставить.были такие задиры,даже не перегревая,поршень из-за люфта втулок шатуна,просто при нагрузке,разворачивает и забивает кольца стенкой поршня.остывает,встаёт на место,в момент разворота идёт резкий стук.
 
Да я то не против ) Да только я думаю меня начальство нах... пошлёт с этой затеей ))) Я сегодня и так весь двигатель в 0 разобрал ! ))) Отмыть от мазута, заменить прокладки задней и передней крышки, коренные заменить... Сейчас вот ищу информацию как зажигание потом выставлять на него. По тому что тнвд снял, коленвал вынул... В общем собирать буду с 0
 

webexpress

New member
правильно,правильно,делай все для себя,как нужно.думаю,если уже пол дела сделано,и машина им нужна на ходу,дадут денег,молодец
 

Snifferr

New member
Не обязательно перегрев. Был просто натир на поршне, стал задир... Прокладки дубовые под ГБЦ, паранитовые прокладки крошаться- это перегрев
 
Там ни 1 поршень в подобном состоянии. Тем более я водилу спрашивал пере тем как двигатель ставить на ремонт. Грел или фильтр масляный не менял ? Он сказал что с маслом всё чудно ! Но говорит мог перегреть из за того что датчик пизд...
 

USAkompany

New member
Все от поршневой конечно же зависит. КМЗ-поршневая боиться перегрева, чуть перегрел и пизд..., В этом плане ставь поршневую Federal Mogul, не пожелеешь, хоть и дороговата, но для своего "кормильца" стоит. и РТИ ставь "Строймаш" г. Чебоксары, зеленые.
 

USAkompany

New member
Я бы поставил много чего ...)) Да вот только на нашем предприятии денег вечно ни у кого нет . И начальство вечно пытается обойтись дешёвыми запчастями. А был бы это мой кормилец - я бы не пожалел купить нормальные прокладки которые не начнут трескаться при установке, силиконовые патрубки - что бы держались надёжнее... И самое главное не стал бы лениво отходить от поломки ссылаясь что виной послужила мелочь. Которую проще всего заменить, но которая ни коем образом не причастна к поломке )) А пока что я всего лишь моторист 4 разряда, который по своей инициативе и жажде доказать себе своё умение в ремонте - делающий двигатель как для себя
 

abbyuearq

New member
Я тоже из мотористов, только руководитель, все знакомо до боли :))
 

Сверху