Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики ! Вот 1 из последствий клина двигателя. На скидку, до какой температуры перегрет был
Да ничего страшного 120 хня ето все. вот по виду можно сказать что тосол он долго выкидывал пока заметили и температура была явно не 120 да еще наверно и заглушил сразу или клина поймал ???
Задир не перегрев, не слушай лохов. При пуске двигателя так же задрать может. Обычная поломка, не ищи духов. Температура движка к задиру не имеет ни какого отношения. А вот от задира гильзы градусов 10 движок подкинет.
При перегреве движка - металл имеет свойство расширяться. Так как поршня из алюминия этот перегрев очень пагубно сказывается. А задиры попёрли из за того что поршень начал деформироваться с изминением температуры. Собственно как мне сказали - двигатель заклинил. На гильзах тоже были задиры.
Стас, физику конечно знать надо, и слушать тех кто собственно тебе сказал. Но как показывает практика..... Сначала тянет гильза-поршень, потом кипит мотор. Всё происходит в течении одного подъёма. или 30-40 км прямой. Я их наменялся-заебался. В жопу когда попадал, тупо кольца снимал и глушил форсунку. И на семи домой!!!
Ни фига ты выход из ситуации нашёл ) Ну а вобще вариант реальный ! Просто по словам того кто погрел двигатель. Он в начале смотрел на температуру, там было 80 град. Но в то же время из расширительного бочка кипело как из чайника по его словам. Тогда я был на 100% -поршень
Задрало как раз не 1- это самый худший. А задиры я видел на 3 вроде. 2,3 и 6 вроде бы цилиндры. Если бы 1, то перегрев был бы последствием. А когда 3 то это последствия перегрева
АААААААААА!, Если не один цилиндр задрало, значит не раз и не два движок грели, и самое куёвое его глушили. Т.е. при перегретой поршневой пару раз пытались охладить тупо заглушив. Если при 110 движок оставить в оборотах, нифига ему не будет. А тут прилип лЮминий к чЮгунию. Кто-то врёт...
будешь делать,обязательно вези шатуны перевтуливать втулки пальцев,вместе с пальцами,какие будешь ставить.были такие задиры,даже не перегревая,поршень из-за люфта втулок шатуна,просто при нагрузке,разворачивает и забивает кольца стенкой поршня.остывает,встаёт на место,в момент разворота идёт резкий стук.
Да я то не против ) Да только я думаю меня начальство нах... пошлёт с этой затеей ))) Я сегодня и так весь двигатель в 0 разобрал ! ))) Отмыть от мазута, заменить прокладки задней и передней крышки, коренные заменить... Сейчас вот ищу информацию как зажигание потом выставлять на него. По тому что тнвд снял, коленвал вынул... В общем собирать буду с 0
Там ни 1 поршень в подобном состоянии. Тем более я водилу спрашивал пере тем как двигатель ставить на ремонт. Грел или фильтр масляный не менял ? Он сказал что с маслом всё чудно ! Но говорит мог перегреть из за того что датчик пизд...
Все от поршневой конечно же зависит. КМЗ-поршневая боиться перегрева, чуть перегрел и пизд..., В этом плане ставь поршневую Federal Mogul, не пожелеешь, хоть и дороговата, но для своего "кормильца" стоит. и РТИ ставь "Строймаш" г. Чебоксары, зеленые.
Я бы поставил много чего ...)) Да вот только на нашем предприятии денег вечно ни у кого нет . И начальство вечно пытается обойтись дешёвыми запчастями. А был бы это мой кормилец - я бы не пожалел купить нормальные прокладки которые не начнут трескаться при установке, силиконовые патрубки - что бы держались надёжнее... И самое главное не стал бы лениво отходить от поломки ссылаясь что виной послужила мелочь. Которую проще всего заменить, но которая ни коем образом не причастна к поломке )) А пока что я всего лишь моторист 4 разряда, который по своей инициативе и жажде доказать себе своё умение в ремонте - делающий двигатель как для себя