Мужики вот разобрал . что живое что нет?диски примерно сантиметр толщина на больших выроботка 3мм примерно на одном и 2мм на другом на корзине все

poof

New member
Мужики вот разобрал . что живое что нет?диски примерно сантиметр толщина на больших выроботка 3мм примерно на одном и 2мм на другом на корзине все целое пружины пд гарью как новые все целые выжимной понятно гуляет род замену)

6DhrP1dPbhg.jpg
 


DMITRY 101

New member
Промежуточный с "неплохой" выработкой. Да и на нижимном карабление...
 
Мой совет а там как хочешь если промежуточный с выроботкой но он родной совецкий и без трещин лучше навари и проточи на много дольше хватет чем нового просто проверено на себе
 

Giport

New member
поводи пальцем по корзине (по нажимному диску) должна быть гладкая поверхность. Пальцем не должны чувствоваться трещинки, которые хорошо видно. Если палец их чувствует. Зашлифуй их наждачной бумагой (не крупной. Прям рукой. Без использования спец. инструментов) если на промежуточном одна проточка (выработка) и она еле заметна, то будет ходить. Если же их несколько и они не гладкие. То диск можно проточить. Если их глубина примерно с мм. Ну или заменить промежуточный. По фото не определить состояние. Нужно видеть и трогать. Диски в отличном состоянии (ведомые) это касаемо толщины накладок. Смотри состояние ступиц, демпфера. Чтобы гнезда пружин демпфера небыли выбиты. Пружины не болтались в гнездах.
 
Ребят здорова подскажите пожалуйста в место евро 1 поставил простой движок ! Тянут как будет он в горных местностях и на трассе ? Редуктора какие там должны быть ?или разницы нет ?
 
фиг знает. Я на камазах толком не ездил. Если двигатель не "дохлый" и все настроено (клапана, топливная аппаратура, зажигание) то в принципе потянет. Но все же он слабее...
 

Сверху