Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики все здорова, кто ставил этот ускорительный кран и как он в работе себя показал
Вы не ошибаетесь насчёт того, что на Вашем КАМАЗе нет второго ускорителя? Если ГТК на кабине с завода, ускоритель рабочих тормозов установлен с завода. Но если этого ускорителя по каким-то причинам нет, его надо установить обязательно.
У меня такие стоят. Сейчас вот мучаюсь, ищу проблему почему ручник сразу не снимается. Предлагают пробить диафрагму в двух магистральном кране. А трубку на аварийный кран заглушить
не надо ничего крушить в системе. Попалась мне на глаза Ваша схема и красная стрелочка с помощью которой Вы описываете ситуацию в предыдущем посте. В связи с этим - открутите колпачек на клапане экстренного растормаживания. Если проблема не устранилась - открутите на клапане экстренного растормаживания трубку которая идёт в раму, если из клапана идёт воздух - это и есть причина Ваших неприятностей. Клапан экстренного растормаживания - неисправен. У исправного клапана при открученом колпачке воздух из него выходить не должен.
забыл... Если всё таки из клапана воздух идти не будет, при открученом колпачке, тогда виноват сам двухмагистральный клапан на который Вы указываете стрелкой. Нет там никакой диафрагмы. Диафрагмы были в старых двухмагистральных клапанах. Есть там резиновый поршенек. Если нет возможности заменить клапан или поршенек, можно сам поршенек просто перевернуть другой стороной. Этот поршенек работает всё время одной стороной и она изнашивается, а другая остаётся целой. Или сам клапан по возможности перевернуть так, чтобы трубки боковые поменялись местами. Но сначала проделайте вышеописаное.