Мужики всем был камаз 6520 евро 2 аппаратура бош. Говорят беспроблемный авто.но косяков недоаботок хватает.хотел поинтересоватся у владельцев если

margaritka

New member
Мужики всем доброго дня.подскажите пожалуйста.был камаз 6520 евро 2 аппаратура бош. Говорят беспроблемный авто.но косяков недоаботок хватает.хотел поинтересоватся у владельцев если есть такие камаз 6520 евро 4 как машина.какие проблемы есть и будут при покупке такой машине.за ответ буду блогадарен

xGuaaW-r5Fc.jpg
 


a.su.s

New member
Средний редуктор 200000 тыс..ходит при серьезных нагрузках
 

soool

New member
у меня 4 редуктора приехало при пробеге от 100 до 120 тыс. на разных машинах. болты просто с планетарок выворачиваються и падают в картер. средний редуктор стоит 200 к. задний дешевле. 200 когда отходит это хорошо. ломаеться как всегда изза рукожопого камазовского исполнения в стиле -итак сойдет.
 

Yuz

New member
получаеться что только гарантия кончилась и доставай кошелек)редуктора,турбины.головки.радиаторы.может пронесет и это не единовременно все случиться
 

nastradamus

New member
Мочевина, проводка особенно в раме да и так,если сам будешь ездить то на долго хватит
 
У нас их 15 было работали сутки (24)часа...2.6.года..без отдыха... грунт.бетон.т.д. и только один такого цвета..И ...мосты лопаются ... подрамник слабоват... рабочая машина....
 

Geilundniz

New member
да смотрю себе машину .мосты задняя часть лопается на сколько я знаю у тех кто прицеп тянет. В моем случаи будет ходить без прицепа
 

inostranec

New member
Да ездить буду сам.просто говорят капризные к салярки.. и головки что то выходят из строя.все остальное не пугает.думаю коробка.рндуктора.бортовые не чем не отличаются от КАМАЗа ранее серии евро 2 стаит все такое же
 
все тоже самое, только добавилась ко всему аппаратура .ремонт методом тыка. за твои деньги. ну и кабина на подушках помягче,но чтоб не стучала надо самому дорабатывать втулки перетачивать .этот повеселее едет конечно
 

Andrushock

New member
это самый дорогой наверное по амортизации из всех камазов. пылесос в плане денег и вложений . если ее покупают тебе,то похуй.работать можно. а так радиатор и куллер стоит около 40тысяч например. и они не будут ходить 10 лети даже 5 не будут.и он весь такой. проблем нет с гуром,коробкой и рамой. рессоры по идее свое выхаживают как на колу,но работают.а,да ..тяги реактивные тоже сделаны хорошо надолго хватает . карданы тоже норм. а так это дороге удовольствие 6520 .
 

Grafin

New member
самое главное, РМШ на тягах вовремя менять и балансир будет жить долго. В остальном все как ты описал, ни чего не добавить.
 

lonzheron

New member
Мучался с форсами пока не поставил separ.а так вроде все как у всех.от водителя многое зависит.удачи.да и налог большой.
 

Booguy

New member
Сразу отшивай мочу .По мотору слабый коленвал,мосты тоже плохо ходят когда по 30 тонн возишь.
 

Сверху