Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики всем салам.у меня старый камаз щас двигатель капиталю . видал уже много старичков с турбинами хочу поставить есть все колектора евро подачу и
Мужики всем салам.у меня старый камаз щас двигатель капиталю . видал уже много старичков с турбинами хочу поставить есть все колектора евро подачу и обратку масла я нашел откуда и куда зачем нужно менять поршня, нужно ли что-то, кто делал подскажите пожалуйста заранее спасибо
Поршня нужны 7403, или если не найдёшь то евро 1. И только производства федерал могул. Эта поршневая стоит в районе 50 тыс. Если поставишь дешёвую, то ходить не будет, или гильзу задирать будет или поршень оборвёт.
На евро стоит поршневая с вырезом под масленные форсунки,надо блок менять,чтобы масленные форсунки поставить.а без них заебешься:будет поршня тянуть или гильзы лопаться
Поршня с выемками надо пол масляные форсунки,озлаждение поршня дополнительное идет.по моему на всех турбо такие поршня стоят. Хмырь один на ямз 236 на 1и4 поставил зачем то простые поршня,видимо по не знаниб или ща не имением необходимых так жти простые поршня не то что сгореть они при первом пуске ударили в форсунки масояные..прикол был на всю мастерскую
Даже если все поставишь не факт что долго будешь ездить,знакомый 2 поршневых поменял за месяц поршня тянуло,и шатуны посинели, щас он поставил оригинальную пошневую и все норм,турбы поснимал,на новую поршневую хорошего топлившика и все будет норм.