Мужики всем салам.у меня старый камаз щас двигатель капиталю . видал уже много старичков с турбинами хочу поставить есть все колектора евро подачу и

vpe-30

New member
Мужики всем салам.у меня старый камаз щас двигатель капиталю . видал уже много старичков с турбинами хочу поставить есть все колектора евро подачу и обратку масла я нашел откуда и куда зачем нужно менять поршня, нужно ли что-то, кто делал подскажите пожалуйста заранее спасибо
 


Arlekino

New member
Поршня тнвд форсунки менять я делал себе 2 года норм евро 0 260 лошадей на старый блок
 

slavaG

New member
Поршня нужны 7403, или если не найдёшь то евро 1. И только производства федерал могул. Эта поршневая стоит в районе 50 тыс. Если поставишь дешёвую, то ходить не будет, или гильзу задирать будет или поршень оборвёт.
 

rostpribrufg

New member
На турбу поршня с расекаиелеи идут, п некоторые с вырезом под масленное охлажбнние.
 

manager777

New member
На евро стоит поршневая с вырезом под масленные форсунки,надо блок менять,чтобы масленные форсунки поставить.а без них заебешься:будет поршня тянуть или гильзы лопаться
 

domiks

New member
Поршня с пиками, все остальное оставил как было, 15 тысяч прошёл без нареканий
 
Поршня с выемками надо пол масляные форсунки,озлаждение поршня дополнительное идет.по моему на всех турбо такие поршня стоят. Хмырь один на ямз 236 на 1и4 поставил зачем то простые поршня,видимо по не знаниб или ща не имением необходимых так жти простые поршня не то что сгореть они при первом пуске ударили в форсунки масояные..прикол был на всю мастерскую
 
Даже если все поставишь не факт что долго будешь ездить,знакомый 2 поршневых поменял за месяц поршня тянуло,и шатуны посинели, щас он поставил оригинальную пошневую и все норм,турбы поснимал,на новую поршневую хорошего топлившика и все будет норм.
 
там по моему если турбины стоят то должно быть дополнительное охлаждение поршней -масло льется на поршня снизу ...
 

Сверху