Мужики всем здоровья,админу добра.Выручайете поменял ГТК поставил новый на кабине.И понять не могу,начинаешь качать воздух и лампы контуров начинают

Vlad Kadeneev

New member
Мужики всем здоровья,админу добра.Выручайете поменял ГТК поставил новый на кабине.И понять не могу,начинаешь качать воздух и лампы контуров начинают гаснуть в обратном направлении.Тормоз нажимаю воздуха уходит больше чем пол очка.Ручник держит.Куда копать не пойму?
 


Toster

New member


76vZde6XLM8.jpg
 

delab

New member
Может трубки местами перепутал где датчики стоят ПОПРОБУй мож поможет
 

dmitry07

New member
я несколько раз перечитал Ваш пост и не могу понять в чем же Ваша проблема? Что значит ...лампы контуров начинают гаснуть в обратном направлении? Тормоз уходит больше чем пол очка? Собственно нормальный расход воздуха. Судя по фото приключение ГТК в норме. Чего тут копать?
 
накачивает воздух и лампы контуров начинают гаснуть сначала 4 потом 3 и так далее до первого.Нажимаю на педаль и воздух быстро уходит,но ни где не шипит.Ход педали слишком большой.
 

Krotty

New member
если индикация контуров срабатывает так как Вы описываете, можно предположить, что защита или подключена неправильно или начала работать неправильно. Но если такая свистопляска началась именно после замены ГТК, тогда трудно логически что нибудь предположить. Ведь замена ГТК никоим образом на наполнение контуров не влияет.
Вы не написали как именно уходит воздух при нажатии на педаль? Вы нажали педаль и воздух уходит и уходит, или на какой-то стрелке многовато ушло и стало на каком-то пределе?
 

Prelest*

New member
На одно очко уходит и всё,ещё раз нажмёш снова на очко.Вот я и не могу понять всё и началось после замены ГТК
 
трудновато на чём то остановиться. Большой проблемы в таком расходе воздуха я собственно и не вижу. Но Вы говорите и о большом ходе педали. Здесь может быть и кроется тот повышенный расход воздуха. Опять же предполагаю: возможно при нажатии на педаль какая-то часть воздуха уходит через верхний поршень ГТК. Вы этот расход можете не услышать, так как при нажатии на педаль Вы слышите немного как срабатывает сам ГТК, а в это время, под самой педалью, поршень может выбросить часть воздуха и получится и повышенный расход воздуха и как-бы провал педали.
А по обратной световой индикации всё таки надо проверить в какой очередности наполняются ресивера при полностью стравленом воздухе. Если только начнут наполнятся второстепенные ресивера, а не те которые отвечают за передние и задние тормоза - виновата защита. Если индикация работает правильно, то и так уже становится ясно, что защита работает не в той очередности какой нужно.
 

Stern01

New member
тут согласен.А защита это получается на раме стоит с правой стороны за рессивером на 55111?
 

minime

New member
Все у тебя более менее нормально. Если тормоза в целом на груженой машине работают эффективно, то и не о чем беспокоиться
 

Сверху