Мужики, вскрыл крыжки, не могу понять почему такая грязь? Масло меняется регулярно, но вот почему такой осадок. По ощущению, словно растаевшее

witek

New member
Мужики, подскажите, вскрыл крыжки, не могу понять почему такая грязь? Масло меняется регулярно, но вот почему такой осадок. По ощущению, словно растаевшее мороженое. На холодную давление 8 кг, прогреется 2.5 кг. Вода и топливо не уходят.

bblEHiw7L5s.jpg
 


cls-group

New member
Масло поддельное.Один в один такое было.Не думал что м10г2к подделывают.
 

kaiser Zaido

New member
После дм такое раньше было.масло говнище.как вариант тосол в масле ещё поискать.из под стаканов например пока открыто все
 

XaMMu

New member
Попробуйте снять форсунки и покрутить мотор с промывочным маслом, на оборотах стартера, что б только стартер не спалить. это некачественное масло, раз тосол не уходит. Может придется несколько раз жижу сливать. Потом залить нормальный минералки. И если мотор не успел испортится, возможно ещё поработает не
 

sensual

New member
Сколько людей столько мнений, у меня такое было из-за некачественного масла.
 

Mr. Fox

New member
Ездил на ДМ, такая же хня под крышками была. Потом начал лить авангард минералку, через пол года как у кота яйца все блестело.
 
Слей масло, залей саляры, поторобань 5 минут слей, поменяй фильтр и почистить центрофугу, залевай масло и в путь.
800 тысяч прошел, ямз 238, так и списали. В двс не лез вообще.
 
если-бы тосол в масле был то топливный насос уже заклинил или вразнос пошел ..про соляру в движке кто рекомендует промыть она вкладыши расслаивает
 

dust

New member
Масло подделка по телику показывали подпольно масло с водой мешали и в канистра разливали на глаз не определиш.масло как масло.
 
Если тосол в масле был, то светлый налет в виде пены был бы на крышке. Масло такое. Раньше путнего масла не было, все движки в таком говне были.
 

Сверху