Мужики Вылезла проблема. Короче оторвало крышку шатуна и ударило по 2м гильзам и блоку. В блоке отломило где сидят нижние резиновые кольца с обоих

ID-BUSINESS

New member
Мужики всем привет. Вылезла проблема. Короче оторвало крышку шатуна и ударило по 2м гильзам и блоку. В блоке отломило где сидят нижние резиновые кольца с обоих сторон. Че делать? Или на верхних будет держать. И из-за чего могло оторвать крышку шатуна?
 


Evgeniy Domovov

New member
Блок под замену. Одна резинка тосол не удержит.
Насчёт крышки, если болты срезало, то возможно болты уже уставшие, и перетянуты были .
 
герметик особо не поможет. Там две резинки нормально не держут, а ты на одной хочешь.
Если на время, то может и походит, но недолго.
 

pte

New member
Если паз под резинку выбило то герметик не поможет.замена блока корячится.
 
Во-первых,блок можно восстановить. Наваривается и ппотачивается (естественно не в домашних условиях)
Во-вторых, у меня была подобная ситуация (оборвало поршень,гильзу,согнуло шатун),шатуном ударило по блоку и немного выкрашело перемычки на канавках под нижние резиновые кольца. Аккуратно собрали на герметике,на данный момент полёт нормальный. Было дело в январе месяце,проверяли с залитой системой (зелёный антифриз), и накачивали систему до 2,5 МПа,всё сухо
Вообщем попробуй,может всё не так ещё плохо.
 


0teBZGVkJ4o.jpg
 

davibe

New member
До этого были проблемы с этим горшком,где оборало?болты головки срывало?текла?у меня было также все,оборавло в гору груженого,с новой поршневой,отходившей полгода.все банально просто оказалось,трещина была в блоке по посадочному гильзы и поршень в ней заклинило и оборвало крышку шатуна.последствия - с третьего вдарило в седьмой,разбило нижние резинки,вдарило по колену,распред согнуло так со штангами,что не вытащить .все в металл. проверяй и разбирай полностью,ищи причину,может также,заклинивший поршень выйдет только с гильзой вместе.

YZWUfDGQt70.jpg
 

Сверху