Мужики выручайте. Двигатель камаз, евро 2.Начало парить из сапуна и потихоньку капать с него. На вкус походу антифриз, сладковатые капли на вкус.

Omax Extremalchik

New member
Мужики выручайте. Двигатель камаз, евро 2.Начало парить из сапуна и потихоньку капать с него. На вкус походу антифриз, сладковатые капли на вкус. После выходных приоткрутил пробку поддона, антифриза нету, течёт сразу масло. В фильтрах тоже всё ок. Антифриз из бочка помоему уходит понемногу. Откуда может попадать антифриз, если в поддоне его нет. Грешу на колечки под гильзами, но тогда бы был антифриз в масле.
 


woow

New member
Совсем не обязательно, он может попадать по чуть чуть и то когда двигатель работает, при этом он быстро выпаривается. Надо скидывать поддон и смотреть.
 

goodlink

New member
все правильно я бумагу стелил, и дня 3 смотрел то с одной гильзы ели ели 2-3 капли то ни одной, в результате 3 гильзы резинки капали.
 

LHAV

New member
Теплообменник или резинки под гильзами. Снимай для начала поддон и смотри на гильзы. Можно 0.2-0.5 атм дунуть в бачек
 

D_K

New member
Скидывай поддон,в расшеритель воздуха дунь,и увидиш откуда капает. Может с под гильзы либо теплообменник
 

identer

New member
Он попадает в поддон и испаряется. Скорее всего кольца под гильзами начали пропускать
 

knob tweak

New member
Тоже самое прошли день назад. С под гильзы по чуть чуть капало в масле небыло а парил. Потом как постоял пол месяца так и в поддоне появилось
 

Plavsyuk

New member
Если систему воздушит то головка или гильза треснула, если нет то колечки под гильзами или теплообменник
 
Не тяни,разбирай,а то еще и топливную наебнеш.
У меня гильзы згнивали. Такие же симптомы были,но я проебал фишку,еще и топливную делал и менял поршневую.
 

Сверху