Мужики выручайте. Эти три тумблера не работают. Даже не пшикают. За бортом -46. Где греть? И еду на пониженной на третьей. Ни чо небудет? Лампочка

Мужики выручайте. Эти три тумблера не работают. Даже не пшикают. За бортом -46. Где греть? И еду на пониженной на третьей. Ни чо небудет? Лампочка красная горит что пониженная. Камаз 43118. Двиг простой

11xjRiVdRVI.jpg
 


Ferrero

New member
на евро 2, на пгу воздух идет от одного левого ресивера, на старых не помню, проверить на каком ресивере нет или малое давление воздуха
 

Lulakebab

New member
Константин, слей горячий антифриз (тосол) хотя бы грамм250 налей в трубку после осушителя,подставь лампу(факелок) под раздатку на ней силиноиды походу замёрзли,но в принципе антифриз и так все пробьет,для верности в 2й и 3й ресивер тож антифриза налей с боку отверни пробку подожди когда воздух сойдет естественно и налей
 
под акумами 2 ресивера смотри в них воздух, у меня клапан 2й защиты прихватывало дк ни сцепление ни подкачка не работала, отогрел и все заработало
 
Клапана, тройники какие нашел отогрел, Ravenol в трубку от компрессора грам 150 залил. Вроде все заработало. Только теперь с заднего энергача воздух дует из под штока и в системе больше 6 очей не набираться. Чо за хрень? Кто знает?
 

wwwppp

New member
Константин, диафрагма,ремонтируются в специальном стенде или меняй энергач,но можно и так немного поездить,сначало растормози винтом (сверху большой болт на энергаче)потом найди шланг подачи воздуха на энергач и заглуши его (10копеек тебе помогут)второй шланг не трогай энергач тормозить будет,но конечно не так эффективно .Многие лентяи кастати так и ездят )очень долго )тормоза то есть,а вот ручника на этом энергаче не будет
 

jeshua

New member
откручиваешь тормозной шланг который идет к энергачу. Закладываешь10 копеек. Закручиваешь. Все)
 

Aksioma

New member
Так болт большой видишь диафрагма вторая картинка ее можно поменять нижнию крышку раскрутишь и все

NMjDA_AIV3Y.jpg
 

Сверху