Мужики выручайте.камаз 43118 комонрейл. перешит на евро 4.за месяц второй раз буду снимать форсунки.начал опять дыметь как старичек.в чем может быть

emer

New member
Мужики выручайте.камаз 43118 комонрейл. перешит на евро 4.за месяц второй раз буду снимать форсунки.начал опять дыметь как старичек.в чем может быть проблема?кто что подскажет
 


titanik-korolev

New member
Снял форсунки.в колодцах трещины и антифриз.наружу не вытекает.что если оставить так а не менять ГБЦ?
 

Чумовой

New member
Если форсы АЗПИ,особой надёжностью не славаться. Ну первые партии, щас вроде получше....а бош щас дорого, и наверн ненайдешь)
 
Вот оно как. Любишь кататься, люди и санки катать. Это называется прогресс человечества. Старый добрый евро1 безпроблемный мотор поменяли на американщину
 
Верни обратно заводскую прошивку нех их прошивать видно денег дохера раз вы их шьете
 

DMITRY 101

New member
Всё начинается с не качественного топлива. Сам с этим сталкивался не однократно.
 

Сверху