Мужики выручайте. Камаз старик когда на тормоз нажимаю клинят передние тормоза. Подождеш минуту отпускает. Может это быть из за ускорителя который к

Мужики выручайте. Камаз старик когда на тормоз нажимаю клинят передние тормоза. Подождеш минуту отпускает. Может это быть из за ускорителя который к гтк прикручиваеться на передок. Все новое стоит и смазано сразу говорю. Макс пропусти пожалуйста.
 


lexxx

New member
Передок может клинить как от ГТК ( тогда в помощь совет А. Мартынова), так и от клапана ограничения давления воздуха ( так он правильно называется). Если ГТК не придерживает, достаточно открутить шланг от тормозной камеры и если там есть воздух - понятное дело виноват ограничитель, так как при оттормаживании воздух из тормозных камер сбрасывает именно этот клапан.
 

prcost

New member
откручивал все норм нажимается и не травит воздух значит огранечитель я так понимаю
 
немного непонятно, что нажимается и откуда воздух не травит. Но чтобы особо не заморачиваться, просто выбросите этот клапан. На новых моделях КАМАЗов, таких клапанов нет.
 
Иваныч!!!! полчаса назад эту приблуду у очередного камаза снял. В одну сторону дует, в сброс подвисает, перед грелся. В жопу этот кусок псевдоАБСки.
 
Иваныч, а ещё мне достался кран горняк, почти новый с Одаза. Даже электрика пашет. Вот он точно, сука АБС. Он как раз и не даёт сложить прицеп. Я только сейчас догнал, что он импульсами работает.
 

G_Net

New member
почему импульсами? Я не знаю как сейчас, а раньше горный срабатывал от бортовой сети через пневмоклапан с постоянной составляющей. Но если сейчас горный работает как-бы в импульсном режиме, то ясное дело это уже полноправная АБСка. Правда ты же знаешь, что в этих электронно пневматических системах я профан. Могу только предполагать. Полностью вникать в АБС, АСР и т.д. интеллекта ещё хватит, но уже незачем.
Да, по поводу ограничителя давления - мне как-то не приходилось раньше слышать чтобы они зависали. Были единичные случаи, но очень и очень редко.
 

tulpan

New member
в горняке минус питания замкнут на клапан. Т.Е. он даёт торможение, помогает движку и отпускает. Потом снова. Если массу клапана навесить на Общую Массу, то тогда он будет душить до победного, пока колодки не задымят. Вот я увидел как он с завода идёт. Ещё разберу. Прошлые разы что ломал их, так и не понял нахрен вторая регулировка. А к ней оказывается минус подключен.
 

photoshopschool

New member
Иваныч, старая мысль. Вставить его между ГТК и КУТП2 на контур задних тормозов. Можно управлять будет любым прицепом. А не только тем у кого стоит он.
 
На старушках обычно клапан стоит на передние тормоза для зброса воздуха просто выкинь его оттуда зделай прямой с главного крана
 

Diagnostic

New member
если это из-за педали было бы у него все ступицы поздно отпускали бы
 

Сверху