Мужики выручайте, побежало масло в коллектор, снял его некоторые головки мокрые. Прокладки менял неделю назад все затянул хорошо. Из-за чего может

viking1500

New member
Мужики выручайте, побежало масло в коллектор, снял его некоторые головки мокрые. Прокладки менял неделю назад все затянул хорошо. Из-за чего может быть такое?? Помогите.

AWcS0v7WaRk.jpg
 


titanik-korolev

New member
это может не масло а форсунка льёт, и получается черная жижа... Маслоканал в гбц совсем отдельно находится. У нас такое было, оказались залегшие кольца...
 
Скорее всего кольца, может и гильзы задрало, у меня на каменюге, тоже самое, сейчас чинят, перло масло со всех щелей
 

PCSpeaker

New member
Скорее всего кольца, может и гильзы задрало, у меня на каменюге, тоже самое, сейчас чинят, перло масло со всех щелей

fi1NmET5ULk.jpg
 
Если есть турбины, тоже проверить, не гонят ли они... Но обычно если так сильно будут гнать, двигло быстрей в разнос пойдет...
 
Видно же по коллектору что турбы нет . Поменяй клапаные сальники, надень на оба клапана ! У простых он на один одет, но ты надень на оба )
 

Jeny

New member
Маслосьемные кольца на клапанах. А если сильно сапунит то кольцам хана подходит
 

mazya

New member
Турбина ахах! Ремонт головки сначала, притирка, маслосьемные, может микротрещина, снимай занимайся! Удачи.
 
сальники клапанов нужны тока с турбо, а так там клапан никак не мажется... снимаеш крышку, запускаеш и видно, что масто на клапан и не попадает, так как высокая направляющая, оно плавненько по коромыслу стекает. а когда мотор сапунит, то это нарушение вентиляции картерных газов, т.е. сапун забитый, или убитая поршневая.... но ни как сальники клапанов от этого ни страдают.... сальники боятся тока разбитой направляющей и времени
 
Так тут другая причина . Когда нарушена вентиляция картерных газов, то он начинает гнать с самого сапуна . Именно обсуждаемая тема это болезнь на старых камазах, причём на холостых .
 

Сверху