Мужики выручайте прыгают обороты на холостых от500до600 апаратура бош што может быть . Админ добра

Sebin

New member
Мужики выручайте прыгают обороты на холостых от500до600 апаратура бош што может быть . Админ добра.
 


Altermann

New member
но хотя диапазон маловал могк ошибаться.но если розбег увеличиться то 100%
с сапуна не парит
 

Tismslino

New member
Фильтра топливные давно менял? У меня на евро3 с электронным газом с такимиж симптомами замена фильтров и всё проходит.
 
У меня на е3 с бошем так же было,через полгода на ходу глохнуть стал...пришлось менять плунжерные пары на тнвд...мастера обьяснили,что плавание оборотов-симптом подхода тнвд к замене плунжеров...
 

Goliaf.RS

New member
У меня тоже плавали обороты,показывало ошибку педали газа,поменяли педаль не изменилось, оказалось тосол в поддоне, через неделю только узнали когда двигун стуканул
 

Altaimed

New member
на евро тры бывает плавают изза изношеных плунжеров но лечиться прошивкой
бошш очень уязвим в плане тосола уже замучали эти насосы или тосолы такие гильзы проедает блоки сьедает и что интересно восновном на евро 2-3
 

subbotin

New member
не спорю, с этим ещё не сталкивался, написал про свой опыт. У нас на двадцатке с бошем антифриз тоже приходил, резинка под гильзой потекла, но вроде пронесло норм работает, но на ней у нас механический газ, а сейчас 53605камаза с будкой купили, там бош с электро газом, тоже евро3, там плавать начинают, фильтра тонкие и грубый меняю и проходит.
 
проходит это хорошо)у нас уже замучались с этими резинками уже незнаем что делать сменили у всех машин тосол на антифриз ну что то не помогает и самое интересное что выедает канавки под резинки на 1-2гильзах и таких блоков уже штук 3-4 и именно евро 2-3.думаю изменения в системе охлаждения дают о себе знать....
 

rknic

New member
может партия литья блоков такая, у знакомых многих есть двадцатки и с бошем и с яздой, у некоторых за пол милиона прошли резинки стльно не парили мозг
 

Сверху