Мужики, выручайте, скоро буду реветь горючими слезами. Уходит топливо, утром пока не прокачаю, не могу запустить... Попеременял уже все на свете, и

XMYP

New member
Мужики, выручайте, скоро буду реветь горючими слезами.
Уходит топливо, утром пока не прокачаю, не могу запустить...
Попеременял уже все на свете, и новое ставил и с рабочей машины... Клапана, блок фильтров, помпы 3 штуки сменил, магистрали все поменял и обратку тоже,заборник поменял, откинул грубый фильтр, бля буду, осталось только насос снимать....
В чем может быть причина?
У меня камаз евро 2.
 


naglets

New member
Ну на старичке была такая беда у меня насос починил и прошла как объяснили не держит плунжер
 

Web-master

New member
конечно))) в первую очередь))
Я её вообще всю собрал и выкинул нах.
 

Gumboldt

New member
Может и насос. Но у "топливщиков" нет термина (плунжера не держат),есть пусковая подача.Вот её проверить надо.
 
Ставь ручной насос на фильтр грубой очистки врежь ее в магистраль подкачки и подкачивай каждый раз если не хочешь в аппарат лезть)) а так у меня по северу привычка всегда 3-4 качка делаю перед пуском
 
А вот этот менял ?

eIdwPSTPirs.jpg
 

K0TN!K

New member
у нас работа дикая, мы ездим за 2000_2500 от дома, сам понимаешь, машина должна быть без проблем, что бы не словить проблем потом по больше)
 

marketrussia

New member
я это и менял, и затыкал на глухо то отверстие куда это вот вкручивается) ставил с рабочей машины полностью плок бильтров, без толку.
 
с канистры закачай и запусти(прокачай), канистру выше тнвд,на ночь оставь если утром запустится, то 100% тнвд,резинки на плунжерных парах,можно поменять не снимая тнвд.
 

Сверху