Мужики выручайте советами!!! Ситуация такая: снимаю с ручника шипит воздух с главного и с ускорительного, ускорительный меняли ничего не изменилось,

Всем доброго времени суток!!!! Мужики выручайте советами!!! Ситуация такая: снимаю с ручника шипит воздух с главного и с ускорительного, ускорительный меняли ничего не изменилось, снимали главный, смотрели, разобрали все хорошо, а вот когда продавишь тормозами, шипеть перестает, в чем может быть беда? Камаз 65115, 20 000пробега.
 


Apolon

New member
Зажимай правый шланг на эноргаче по очереди и будет тебе счастье. Энергач какой-то пропускает.
 

fervent

New member
ну не знаю братка, у нас одни горы, спуски да подъёмы. Перед у нас разводят к зиме.
 
Ну не) я на лето колом делаю, на зиму перед полностью в ноль свожу. Я и жопу свёл чуть больше, чтоб не сразу в кол колеса вставали.
 

pashman

New member
благо в этом году начали посыпать, а до этого был каток да и только. На ручник скатывались
 
Роман, на 65115 не так просто найти причину если травит и ГТК и ускоритель ( правда Вы не написали какой именно травит ускоритель - ручника или рабочих задних тормозов?). Если всё же травит воздух ускоритель рабочих тормозов, попробуйте в расторможенном состоянии пережимать шланги. Если Вам повезёт и неисправен будет один энергоаккумулятор - ускоритель рабочих тормозов перестанет травить при пережатии правого шланга неисправного энергоаккумулятора. Если неисправных энергоаккумуляторов больше, таким способом Вы не найдете неисправные энергоаккумуляторы, зайдите ко мне на страничку и найдите инфо как искать неисправные энергоаккумуляторы. Когда с энергоаккумуляторами разберётесь, приступайте к поиску причины неисправности с ГТК. Больше всего, что виноват в этом КУТП2. Опять же в расторможенном состоянии открутите на КУТП2 верхнюю и нижнюю трубки, если из освободившихся выходов независимо верхнего или нижнего, будет хоть немного идти воздух - КУТП2 в ремонт или под замену.
 

Vinyl2008

New member
есть ещё одно но! Если модуляторы ABS подключены и в рабочем состоянии, при неисправном энергоаккумуляторе, прежде всего они должны травить воздух, а не ускоритель рабочих тормозов. Но проверить энергоаккумуляторы нужно в первую очередь.
 
может на модуле закрылся клапан и воздух от неисправного или неисправных энергоаккумуляторов проходит к ускорителю. Собственно чего гадать? Продиагностировать энергоаккумуляторы и сразу картина маслом напишется.
 

Сверху