Мужики выручайте советом.Камаз евро 1 65115 самосвал.До замены поршневой не дымил и заводился отлично,сейчас поставили новую поршневую кмз

lerea

New member
Мужики выручайте советом.Камаз евро 1 65115 самосвал.До замены поршневой не дымил и заводился отлично,сейчас поставили новую поршневую кмз,отрегулировали клапана и теперь стал плохо заводиться и дымит сизым и едким дымом.Сказали поездишь и пройдёт,но не проходит.накатал км 500.Что надо смотреть?По поисковику похожего не нашёл
 


XaMMu

New member
Надо было зазор мерить между поршнем и головкой, иза этого может 99% особенно когда холодно, будет плохо заводиться
 

Arlekino

New member
Надпоршневой зазор надо регулировать, в идеале он должен быть 0.87 мм. Но никто при замене поршневой это не делает, а потом удивляются, почему же двигатель дымит и не тянет
 

infiammable

New member
КМЗ это название поршневой, ещё есть группы 10 20 30 40группа, если у тебя стояла 30 группа а ты поставил 10 то у тебя поршень не будет доходить соответственно и сжатие не будет таким каким должен быть.
 

roden6

New member
Я сам счас на этой машине, второй раз капиталил мотор, проехал около1000 грею подогревателем вначале, завожу дымит несильно, пока не проеду км 10 из трубы как из паровоза и запах реактивный. Топливная тоже капитала. Правдо евро2 бош.температура лёгкий минус
 

sisers

New member
почти также.Проеду км 10 и перестаёт дымить.Заглушу,постою минут 5-10 и опять дымит сильно
 

Mihanik

New member
Плохо стал заводиться - есть несколько причин:
1-низкая компрессия,т.к. кольца не проработались к гильзе
2-выступание поршня относительно блока, если у тебя стояли поршни 40 группы( группа указана на днище поршня), а ты поставил 10 группу, соответственно степень сжатия к тебя ниже и поэтому хуже сгорание солярки.
3-в каком состоянии у тебя форсунки,может вместо распыла туманом у тебя она льёт . А ядовитым выхлоп может быть в совокупности от этих причин, и ещё может быть сильно раннее зажигание.
 
Сильно дымит, зажигание надо смотреть, или шпонку может на муфте срезать, бери ключ на 17 и за болты муфты попробуй покрутить, если ход большой, значит шпонку срезает или вал грызёт
 

Antop

New member
Это запчасть.как заводская сборка уже небудеть.привыкай.прикотается.
 

Chuchek

New member
Если поршневая настоящая все пройдет после 30000 км а если бы он за 500 км прикатывался то через 5000 надо было бы снова капеталит.
 

Сверху