Мужики выручайте.У другана на камазе 55111 обычный двигатель,из под плунжеров на тнвд бежит саляра.Можно ли самому устранить причину?бежит из под

Apolon

New member
Всем привет! Мужики выручайте.У другана на камазе 55111 обычный двигатель,из под плунжеров на тнвд бежит саляра.Можно ли самому устранить причину?бежит из под секции,не из штуцера.сам не разу не сталкивался,сколько езжу на камазе и подсказать не могу.Выручайте!
 


Здравствуй Виталий, поменять колечки резиновые не трудно, на секции, но как потом насос регулировать, самому не получиться, да и регулировки все убъёшь. Отдавать насос в ремонт придёться, колечки поменяют, да и отрегулируют заодно.
 
А если метки нацарапать и по ним потом так же выставить,не получится?и вообще как плунжера снимается?это чисто для себя.
 

daonlp.org

New member
Не шути с этим! Если регулировки собьешь, это чревато не только нестабильной работой дизеля... Может и в разнос пойти! Лучше на стенд!!!!
 
ты сам невыстовишь подачу топлива, это регулируется на стенде .сам залезешь движок будет работать нестабильно .неибай голову неси к топливщику работа от 5т.р и фарсунки тоже отдай .
 

Pavel blog

New member
Из за разнобоя подачи коленвал в пополам может быть....ну эт к тому что мужики выше говорят
 

Сверху