Мужики выручайте уже крыша едет, не набирает воздух в один из ресиверов из за чего не работает вспомогательная система (пгу блокировки горняк и т д)

White88

New member
Мужики выручайте уже крыша едет, не набирает воздух в один из ресиверов из за чего не работает вспомогательная система (пгу блокировки горняк и т д) 4 клапанный распределитель новый, компрессор новый ни где ни травит 3 контура качает а вот 4 нет, магистраль от 4 клапанного распределителя до рессивер чистая
 


ну завтра проверю, просто это пздц 4 день не могу найти не переключаюсь передачи т к коробка зф, пгу, рулевая колонка не регулируется да все не работает в кабине что с воздухом связано кроме ручника
 
Я сам три дня искал. И защиту менял и клапана с неё выкитывал один фиг не было сцепления горняка и ком не включался. Потом заглушил трубку на глушилку в тройнике под облицовкой где кнопка стоит на переключение высшей и низшей и всё заработало))))
 
тройник под лицовкой стоит.там такая же кнопка кпк горняк. Вход там с тройником вот я заглушил трубку которая на горняк идёт и всё заработало сразу
 

triumf.nn.ru

New member
Камаз заведен,не мог понять где шипит очень шума было много я его заглушил . Притощил накаченый компресор горажный подсоединил его к системе дал в него воздух . И токим способом я нашёл где лопнула трубка .
 

lerea

New member
утечка воздуха с 4го контура если в 3 контуре есть воздух
 

A_l_e_x_7

New member
Шамиль прав как всегда. Ищите большую дырку. Её очень трудно обнаружить, но она есть. Во многих случаях большую дырку можно обнаружить только способом который посоветовал С. Осипов.
 
смотри при установке 4 клапанного распределителя на оборот качает сначала 4 2 или 3 контура а 1 нет что значит и в 1 дырка
 

Worldmus

New member
смотри при установке 4 клапанного распределителя на оборот качает сначала 4 2 или 3 контура а 1 нет что значит и в 1 дырка
 

logaut

New member
нет всё не так. Воздуху всё равно куда идти, где клапан в защите слабее, туда воздух и начинает поступать. Накачал в контур какое то давление, открывается следующий и т.д. Накачивает по контурам, пока не дойдёт очередь проблемного контура. Всё. Здесь воздух вылетать в дырку. Дырка может быть и не совсем дырой, а например,,дышит" куда-то в атмосферный выход какого-либо крана. Игорь, надо подключать внешний источник воздуха.
 
дырка не обязательно может быть только в том контуре, который не накачивает. Косвенным доказательством большой дыры является разгрузка и компрессор. Если компрессор работает без,,холостого выхлопа", это и есть доказательством дырки.
 

Сверху