Мужики выручайте... Временами выкидывает тосол, заметил когда в натяжку идёшь,в подъем. Когда обороты даёшь 1600-1800 вроде не выкидывает. Головки

breessock

New member
Мужики выручайте... Временами выкидывает тосол, заметил когда в натяжку идёшь,в подъем. Когда обороты даёшь 1600-1800 вроде не выкидывает. Головки опресовывали. Компрессор меняли. Что ещё может быть и как проверить. До этого, мужики говорят, его грели хорошо. Двин 238 Е3. Всем заранее спасибо
 


Gerin778

New member
Отключил помпу, снял водяные коллекторы с головок и там идут газы, но не постоянно. Сейчас как определить гильза или головки???
 

DjLucefer

New member
Снимай голову откуда идут газы обследуй гильзу голову на опресовку
 

Gumboldt

New member
Да да у нас на ямз восьмерке между форсункой и клапанами микротрещины были и тосол выкидывало причем трещины были только на левой вроде голове поменяли обе левую выкинули правую на запас оставили так что смотри
 

AlexInoz

New member
Головка скорее всего . опросу й где мозг компасит . жалей прям в отверстие мыльной воды где форма . заткни палец маленькое отверстие а большое жалей смотри пузыри. Из за одной головки я чуть двиг не перебрался все говорили гильза мотор тоже на подъёме закипела до этого выкидывало. Сними голову посмотри поршень если фриз попадает то вымыт гагар фриз или тосол . и посмотри место на снятой голове что идёт под ылсунку может прям увидишь тосол или фриз как налёт я увидел фриз красный опресовку делали дома сами. Потом мучался с тем что всё ровно ввкидовало на снятых коллекторах из 7 и 8 жижи нет в датчике а смысл вот в чем было дело на улице сначала естественно фриз разбавил с водой всё дело кристализовалос даже если всё слить с системы в блоке под головками когда снимаешь остаётся фриз и он замёрзший я грею темпер 80 это я понял когда в боксе нагрел и выкрутил датчик получилось я нагрел до 80 гидро муфта сработала тут же сдиваю жижу Рём скидываю выеручиваю рубвшку одну где 7 8 головы всё быстро происходит всё на готовые заводу а темпер без жижи 40 ну и прикол в том что 7 8 греется быстрее а тут и выкидывать начал. Вот так победил щалил фриз чистый погонял вроде норм в рейс не ездил ещё. А говорили гильза и капец
 

viking1500

New member
На 238 по моему между форсункой и седлом клапана трещина-это болезнь (
 

ramdex

New member
Выкинь термостаты и попробуй на всех режимах если без термостатов вышибает значит голова или гильза не дай бог.
 

Ya-Ksu

New member
без термостатов пробовали. Решили гильзы менять. Головки прессовали, с ними все ок
 

chemeris

New member
не торопись.гильза у тебя случайно не просела? Если грели хорошо то новая поршневая тебе не поможет.
 

Palma

New member
судя по следам на прокладке прижим был хороший и равномерный. И пропуска газов не заметно... Как ещё можно это определить?
 

lsergel

New member
Возьми линейку для проверки головок,и тщательно во всех позах.да ещё момент второпластовые прокладки ставишь?
 

Сверху