мужики выручайте..завтра сажусь на камаз как пользоваться делителем? на ходу же можно переключать им??и вообще может будут еще какие то советы новичку

BSLab

New member
мужики выручайте..завтра сажусь на камаз как пользоваться делителем? на ходу же можно переключать им??и вообще может будут еще какие то советы новичку сажусь без стажировки
 


nastradamus

New member
потому что это неудачная система, может недовключать передачу в делителе, из-за чего тот в нейтраль встает
 

Sergey Moskalenko

New member
я когда начинал работать шофёром на Камазе с прицепом ни разу не подвёл за 6 лет всё норм было >
 

Нюкта

New member
Я может чего то не понимаю,но как же раньше мы начинали работать шоферами без соц сетей и этой группы. За всё время своего опыта, ещё ни разу сюда не обратился,пока всё попробуешь не успокоишься,а уже если совсем что то непонятное можно и обратится к помощи коллег.
 

o-zer

New member
тоже впервые садился. У кого то спрашивать стеснялся,сам научился,ничего сложного. Если надо добавить оборотов на определённой передаче - включай пониженную. Чувствуешь движок перекручивает по оборотам - включай повышенную. Флажок желательно включать чуть раньше,чем выжимать педаль. Иначе может не включится и будет нейтраль. Но не пугайся,выжимаешь ещё раз сцепление и она включится. Обрати внимание,есть ли кнопка под педалью сцепления. Если есть,то старайся сцепление выжимать до конца,когда надо переключить делитель,иначе встанет в нейтраль
 

pte

New member
Очень интересно знать как же можно садится за руль такого бугая, не умев элементарных вещей! А что в дороге будешь делать когда навернется. Просто с зерновозами так бывает. Тебе бы подъучиться чуток, или сам не езди, вдруг что то ни так пойдёт!!!)))
 

Marinatxt

New member
Че накинулись на человека
Гружённый если по норме первая, вторая, третья повышенной четвёртая пониженная потом повышеная так же пятая
 

Сверху