Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, хочу поменять задние барабаны и колодки на камазике, только вот слышал что барабан нужно будет под колодки протачивать, так это или нет? И
Мужики, подскажите, хочу поменять задние барабаны и колодки на камазике, только вот слышал что барабан нужно будет под колодки протачивать, так это или нет? И вообще кто менял подскажите встает все без проблем?
Снимаешь барабан, меришь его диаметр штангеном. Если меньше 407 мм, то его еще можно использовать. Если больше, то барабан в металлолом. Покупаешь ремонтные накладки по размеру, везешь барабан с накладками на расточку токарю. Потом ставишь
Промерь новые барабаны,должно быть 400мм.Если меньше - точить до 400.(попадались такие).А в советские времена приходили барабаны с наклейкой - проточить до 400мм.
лутше проточить колодки чем барабаны. Ненужно их прослаблять. Отнеси к токарю пускай снимет фаску и проверит на станке резцом нет ли овала. Если есть тогда точи пока не уберётся.
Я делаю проще и на дольше много объеснять на старые барабаны клепаеш колодки не таченые и ставиш без роликов если интересно в личку все обесню и тормаза намного дольше и с барабаноми ни чего не надо делать будеш ездить пока не разорвет или не сатрется барабан
барабан старый покупаеш калодки или накладки до сих пор путаю продаются сверленые и не таченые и клепаеш если барабан не наделся береш болгарку и подтачиваеш чуть чуть кранштеин и вал ролика если нет то еще и край колодки и все залезит как домой просто первый раз трудно но зато потом пренаравился и норм я так постояно делаю ср старыми барабаноми потом может через год или меньше ставлю ролик и еще ездию а таченые пока притрутся они уже тонкие а со старым барабаном поездил а там уже скоро и кулак подошол проворачиватся