мужики!! Хочу убрать сапожок переключения делителя нашел в нете такую информацию но немного не доганяю что где глушить в наглядности новичку!!! на

День добрый мужики!! Хочу убрать сапожок переключения делителя нашел в нете такую информацию но немного не доганяю что где глушить подскажите пожалуйста в наглядности новичку!!! на привод управления делителем (может кому то это не новость).1)Убирается редукционный клапан,клапан включения делителя,воздухораспределитель с механизма(крана) переключения делителяи сапожок со штока.2)На алюминиевом корпусе ПГУ есть заглушка,вместо заглушки вкрутил кусок трубки высокого давления (идущий от тнвд на форсунок,чтобы мягко переключался делитель)и подал воздух на кран управления делителем(воздух подается только при нажати педали сцепления).3)Две трубки идущий от крана упр-я дел-м, на механизм переключения делителя вкрутил прямо в механизм п.д.(у некоторых механизмах п.д. есть резьба как раз под штуцер или можно на резать)-ЭТО проверял на практике и лучше работает,трубок и кранов меньше и воздух в системе держеть хорошо
 


m1c

New member
Работает как часы без отказный

KAYVFnnrIuo.jpg
 

lonzheron

New member
конструкторы на заводе несомненно козлыдурковатые ..а воот дядя вася алкашь он то знает как машины делать )))
 
в смысле хоть куда? Либо возле штока ПГУ, либо по педалью сцепления! Под педаль газа же ты её не поставиш, тем более на руль!
 

Сверху