Мужики хотелось бы услышать совет)), наа холодную делитель переключается мягко никаких хрустов нет, на горячую моментами с открытым окном слышно

cls-group

New member
Мужики всем привет хотелось бы услышать совет)), наа холодную делитель переключается мягко никаких хрустов нет, на горячую моментами с открытым окном слышно жесткое включение повышенной при оборотах больше 2000, не прям сильно хрустит,но немного есть, думал проблема в редукционном клапане, но с ним все в порядке, синхранизатор один сезон прошел, вот думаю может что то надо отрегулировать?)
 


pte

New member
Не пробывал педаль газа бросить когда переключаешся ))
 

UnderDog

New member
Было у меня такое, 1,5 года ездил, менял по очереди все, нечего не помогло, разобрал делитель, а аказалось тормоза стерлись на сенхроне, и все, и из за этого что хрустело все время выбило все зубья на сенхроне и на 50й шестерне, короче выкинул все, поставил новое, и все включается, и не разу не хрустонул, и 2500 переключал, включается мягко и нормально
 
Давление воздуха большая.клапан стоит.если нет то трубку потоньше.я вообще в трубку встовлял трубки кусок от форсунки.
 

Dextra

New member
Большинство привыкли переключать делитель до нажатия педали, в принципе так и учат везде. Если всё отрегулировано как надо, если давление на поршне не такое большое и Синхрон в норме то и хрустеть не будет, но со временем любой синхронизатора стирается. А если попробовать переключать делитель не до а после нажатия сцепления то обеспечишь более плавное переключение и как следствие большее время его работы.
 

Сверху