Мужики задир сильный на гильзе может изо этого гнать масло в калектор, снял головку на поршне много масла?



svetamk

New member
почему нет? Когда то начинать надо. Просто менять железки на новые ума много не надо. Вот отдефектовать б/у и определить сколько она проходит, вот тут нужен талант
 
на камазе. С трудом можно предугадать ресурс запчасти. У нас на новом камазе за 1 год 6 редукторов поменяли, на 2х летнем камазе, газы шли, блок поменяли. Такое качество у кмз
 

Optекарь

New member
наоборот с интернетом намного легче стало, можно посмотреть что и как,а заодно и спросить. Из кучи ответов и насмешек выбрать дельный совет. А бывает что совсем чуть чуть своим мозгом не дотягиваешь до истины,а тут подтолкнут мысли в нужное направление.
 

VeryGoodMen

New member
По идее да. Маслосъёмное кольцо не держит. Через задир масло во время такта впуска на гильзе остаётся.
 
Смотри головку, маслосъёмные колечки,направляющие. У вас клапана вроде мажутся через канал в гбц, может где тоещинка? Я ещё не встречал такого задира чтоб масло на поршне оставалось. Даже с лопнутым маслосьемным кольцом просто масло жрёт
 

desybenry

New member
Масло никогда в коллектор не идёт через задир !! Только в Сапун ( образно говоря) вариантов много из за чего это у тебя
 

Сверху