Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики задир сильный на гильзе может изо этого гнать масло в калектор, снял головку на поршне много масла?
почему нет? Когда то начинать надо. Просто менять железки на новые ума много не надо. Вот отдефектовать б/у и определить сколько она проходит, вот тут нужен талант
на камазе. С трудом можно предугадать ресурс запчасти. У нас на новом камазе за 1 год 6 редукторов поменяли, на 2х летнем камазе, газы шли, блок поменяли. Такое качество у кмз
наоборот с интернетом намного легче стало, можно посмотреть что и как,а заодно и спросить. Из кучи ответов и насмешек выбрать дельный совет. А бывает что совсем чуть чуть своим мозгом не дотягиваешь до истины,а тут подтолкнут мысли в нужное направление.
Смотри головку, маслосъёмные колечки,направляющие. У вас клапана вроде мажутся через канал в гбц, может где тоещинка? Я ещё не встречал такого задира чтоб масло на поршне оставалось. Даже с лопнутым маслосьемным кольцом просто масло жрёт