Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мужики. Загорелась лампочка перегрева масла при температуре 90 градусов, когда на подъем шел. Чем это чревато? Двиг евро 1
на теплообменнике стоит термостат.это он мозг ебет.у меня было так что он не работал и лампочка зимой загоралась даже.так и ездил до лета,потом поменял термостат
а где там примерно этот термостат. А то 2 провода оборваны. Один знаю, на датчик указателя давления масла, а второй х.з. тот который на датчик подключаю то горит градусник в масленке.((
чтобы его поменять нужно снимать теплообменник.так не подлезешь. Термостат стоит сверху между болтами крепления самого теплообменника к корпусу маслянных фильтров,между четырех болтиков этих