Мужики здорова, как считаете пойдет ли батыр под лесовоза ? На дальняк лес возить к примеру 600км в круг получается кубов так по 21 - 22 возить на

Manson

New member
Мужики здорова, как считаете пойдет ли батыр под лесовоза ? На дальняк лес возить к примеру 600км в круг получается кубов так по 21 - 22 возить на нем ?

Просто мне говорят что у батыра колеса не любят нагрузки .. у кого какие доводы кто что слышал или знает будет очень интересно по слушать, по тому что встал вопрос брать обычный шоссейник или батыр?
Спасибо кто откликнулся.

Или все же взять полу тягу батыр с телегой на два воза кубов 32-38 тоскать.

G2W_HLia6kc.jpg
 


Я бы не советовал. По грязи хорошо идёт. Но по скольской дороге очень плохо. Скажем простой КАМАЗ за день делает пять рейсов, то батыр только три.
 

lexxx

New member
Только шоссейник, такой пробег с этим грузом на вездеход колёс не напасешься.
 

aftab

New member
Я не знаю, у нас камазы на протяжении 6 лет ходят по трассе вездеходы и все хорошо))))
 

dust

New member
Диски заднии заебут, а в последствие оторванный энергач.
 

nord2000

New member
Если по хорошей дороге, то однозначно шоссейные. На батыре хорошо из делянки к хорошей дороге вывозить. А так и правда диски лопают, колеса хлопают, ступичные подшипники слабые (надо следить). Плюс это лишняя коробка (раздатка), лишний мост, а все это лишний ремонт.
 

Acu

New member
Шосейник бери а если нужна кубатура то ещё с прицепом. Батыр не для этого
 

Shustov

New member
А если хочешь вездехода и по асфальту что бы ходил то я бы афганца взял
 

sevak

New member
У меня был такой опыт, на 4310 больше 16м3 возить не рекомендуется, слабые ступицы и резина не очень, расход топлива огромный редуктора на 50. Но если всё-таки хочется поменяй ступицы на 43118 или расточи свои под широкий подшипник и лучше поставить резину шоссейную.
 

Сверху